Роберт Браун

Браун Роберт, один из ключевых спикеров саммита розничной торговли поделился несколькими идеями в качестве анонса к своему выступлению.

Продажа уникальных товаров может поднять вас над конкурентами и стать предложением, от которого ваш покупатель не сможет отказаться. Настоящий ритейлер не станет ждать, когда дистрибутор позвонит и предложит новый товар. Сети федерального масштаба в США, включая мировых лидеров, активно стремятся узнать о новинках на самой ранней стадии! Каждый байер посещает выставки и форумы производителей, но видит в основном массовые предложения больших брендов и минимум уникальных, инновационных идей для себя. Поэтому успешная сеть должна сама предпринимать особые усилия, чтобы найти свои уникальные товары. 

Во-первых, ретейлеры проводят свои форумы для производителей-новаторов, в которых участвуют все байеры сети. Контрактуют готовые к производству, но еще не вставшие на поток товары. Это дает возможность сети инвестировать на ранней стадии и получить права на уникальный ассортимент. Отловить тренды, до того, как новые идеи попали на большие выставки/шоу. 

В-третьих, организовывать свои выставки для дистрибуторов. Это возможность увидеть товары, готовые к поставкам, но еще не выведенные на рынок. БОЛЬШИНСТВО новых продуктов не принимает участие в больших шоу, поэтому собственные мероприятия так важны. Помимо собственно закупок таких товаров вы сокращаете маркетинговые издержки дистрибуторов и производителей, тем самым снижаете цену на полке. 

И, наконец, реактивная стратегия заключается в том, чтобы находить производителей удачных копий инновационных товаров больших брендов. Такой подход – это запасной вариант, если вы уже пропустили сильную новинку. Все перечисленные сценарии бронирования поставок на ранней фазе запуска также обеспечивают необходимые именно вам объемы. А у локальных сетей всегда есть возможность объединить такие закупки с коллегами из других регионов. Конечно, исключая тех «партнеров», кто может конкурировать напрямую, претендовать на вашу долю рынка!