Премия

Главное о розничных наградах 2013:

14 ноября в рамках форума Retail Business Урал пройдет церемония вручения премии

"УРАЛ RETAIL AWARDS 2013"

"УРАЛ RETAIL AWARDS 2013" – это ежегодное «послание» индустрии уральскому обществу, всем сотрудникам, занятым в отрасли. Четко сформулированная и выраженная в конкретных примерах позиция лидеров розничной индустрии в отношении того, «что такое хорошо и что такое плохо» в нашем бизнесе, с точки зрения его будущего. Каждая номинация, каждая награда – это символ признания успеха в развитии критически важного направления в национальном ритейле именно в этом году.

"УРАЛ RETAIL AWARDS 2013" вручается лишь в четырех номинациях, где решение принимает экспертный совет - первые лица ведущих сетей. А самая главная награда носит сугубо персональный характер – «Человек года в Уральском ритейле». И голосование за человека года будет проходить вживую. Каждый делегат саммита опустит свой бюллетень для голосования в (прозрачную) урну в течение первого дня работы съезда.

А уже вечером, 14 ноября в 19.30 (всего) 150 участников, элита индустрии встретятся на гала-ужине, чтобы узнать чьи достижения стали самыми важными в этом году. Чтобы поздравить победителей и вместе отпраздновать событие!

Церемония вручения премии "УРАЛ RETAIL AWARDS 2013" в номинациях:

"Лучшая новая технология"
Премия вручается розничному предприятию, внедрившему лучшую новую технологию по итогам 2013 года.

"Лучшая программа лояльности"
Премия вручается розничному предприятию, внедрившему лучшую программу лояльности в отношении своих покупателей.

"Лучшее решение в логистике и работе с поставщиками"
Премия вручается розничному предприятию, внедрившему лучшее решение в работе с поставщиками (по итогам опроса самих поставщиков).

"Магазин года"
Премия вручается розничному предприятию, имеющему лучший магазин по оценкам покупателей по итогам независимого исследования Shopper Trends от исследовательского партнера форума – компании Nielsen.

Регламент подачи заявок:

Требования к заявкам претендентов.

1. Заявки подаются в свободной форме. В обязательном порядке указывается:

  • название номинации (Открытие года, Рекламная кампания года или Социальный проект года); 
  • дату реализации проекта; 
  • названия компаний-подрядчиков или партнеров по реализации проекта, если принимали участие; 
  • детальное описание проекта, в объеме не более 3 страниц текста.

2. Обязательно наличие фото или видео-материалов.

3. Обязательно указать лицо, ответственное за участие компании в Премии.

Сроки подачи заявок и адрес для отправки.

Заявки принимаются в срок до 25 октября 2013 по электронной почте: congress@fkcons.ru Любезно просим подтвердить получение по телефону +7 (961) 778-32-22.

Будущим финалистам.

На основании изучения поданных заявок Жюри УРАЛ RETAIL AWARDS 2013в составе членов президиума АКОРТ объявляет состав финалистов 30 октября 2013.

В срок до 10 ноября финалисты обязуются подготовить:
(а) видеоролик, раскрывающий ценности проекта для демонстрации на Премии, 45 секунд;
(б) рекламный макет проекта формата A4.

В каждой из четырех номинаций ("Лучшая новая технология", "Лучшая программа лояльности", "Лучшее решение в логистике и работе с поставщиками", "Магазин года") Жюри выбирает единственного победителя из круга финалистов, непосредственно во время церемонии 14 ноября в 19.30.

Состав претендентов на соискание премии «Человек года в ритейле» определяется Жюри премии. Победителя определяют все делегаты саммита Retail Business Урал 2013 путем прямых выборов в течение первого дня саммита 14 ноября.

Прием заявок от соискателей Премии продолжается.

обращайтесь по электронной почте: congress@fkcons.ru
или по телефону: +7 (961) 778-32-22, www.b2bcg.ru