Подписаться на информационную рассылку BBCG

Программа саммита

14 Ноября

0930 - 1030
Как изменится потребление продуктов питания, одежды, электроники и других товаров в регионе? Как скажется ситуация в национальной и мировой экономике? Дискуссия экспертов. Эксклюзивный доклад от компании Nielsen: «Shopper-тренд: исследование покупательского поведения и бренда розничных сетей Екатеринбурга». 
Инна Афанасьева

Руководитель департамента панельных исследований, Холдинг Ромир

Андрей Милехин

Президент, Исследовательский холдинг РОМИР

1030 - 1200

Дискуссионная панель, ответы на вопросы участников и журналистов. 

Лидеры Уральского ритейла – о главном:
- старые и новые игроки: «держит ли удар» уральский бизнес?
- за счет чего на практике удается успешно конкурировать? В чем на самом деле сила?
- «есть ли у нас план?» В чем будущее регионального ритейла: специализация, слияния компаний, франшиза? Или просто оставим все как есть?

Власть:
- каким будет регулирование регионального розничного рынка в 2014-2015гг?
- результаты прямого диалога бизнеса и власти: что удалось сделать вместе уже сегодня?

Теймураз Агаризаев

Руководитель отдела закупок свежих товаров (выкладка) Центрального офиса, АШАН Россия

Владимир Бочаров

Директор по продажам ММ ТС, Магнит

И.В. Гаффнер

Депутат, председатель комитета по аграрной политике, природопользованию и охране окружающей среды

И.И. Ковпак

Основатель, ТС «Кировский» г. Екатеринбург

Александр Ляпустин

Руководитель Уральского офиса, Метро

Верхоновский Н.

Директор, ТС «Атлант» г. Екатеринбург

Игорь Соловьев

Директор дивизиона Филиал «Уральский», Х5 Retail Group

Кофе-брейк, переговоры с участниками и партнерами на экспозиции ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ И ПОСТАВЩИКОВ РЕШЕНИЙ ДЛЯ СЕТЕЙ. НЕТВОРКИНГ 1200 - 1220
1220 - 1800

Указанные представители Коммерческой дирекции и категорийного менеджмента могут ответить на все вопросы товаропроизводителей, касающихся организации механизмов закупок Компании, построению системы взаимодействия с менеджерами по закупкам и т.п.

В сферу организации закупок входят все категории продовольственных товаров, в том числе и напитки (в случае непродовольственных товаров – берем координаты производителя и передаем соответствующим менеджерам Компании).

Уровень переговоров - генеральные директора крупных товаропроизводителей Свердловской области, руководители профильных Департаментов (министерств) (торговли, АПК) Правительства Свердловской области.
Теймураз Агаризаев

Руководитель отдела закупок свежих товаров (выкладка) Центрального офиса, АШАН Россия

Юрий Кушпель

Руководитель проекта, Ритейл-Контур

Александр Ляпустин

Руководитель Уральского офиса, Метро

Игорь Соловьев

Директор дивизиона Филиал «Уральский», Х5 Retail Group

1220 - 1400

Пленарная сессия для розничных компаний

Какие возможности открывает для нас битва «больших»? В чем преимущества небольшого бизнеса как «третьей силы» на рынке? Почему самые новые технологии, уникальных поставщиков и лучшие кадры легче получить именно нам? Как зарабатывать на кризисе массового производства, на усталости покупателя от одинаковых и низкокачественных товаров? Как обеспечить «по человечески» приятное обслуживание и самый современный сервис? Почему нам легче других и как именно развивать Интернет-продажи? И, наконец, где сегодня место владельца в магазине?

Артур Гайнутдинов

Директор, ТС «Косметичка»

А.А. Изгагин

Председатель Совета Директоров, «РОСА» (ТС «Строительный двор», «Половик»)

О. Костерин

Генеральный директор, InQlik

Сергей Леонов

Основатель, Retail Detail

Александр Меренков

Генеральный директор, СК «Северная Казна»,

А. Пляшешников

Партнер, Retail Training Group

Кристиан Риккерс

Генеральный директор, JosDeVries The Retail Company. Видеодоклад

Кофе-брейк, переговоры с участниками и партнерами на экспозиции ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ И ПОСТАВЩИКОВ РЕШЕНИЙ ДЛЯ СЕТЕЙ. НЕТВОРКИНГ 1400 - 1430
1430 - 1600

Пленарная сессия для розничных компаний

SoLoMo, биометрия, experiental retailing, облачные технологии – просто о «завтра старых» решениях для сетевого бизнеса. А также что такое успешная реклама сегодня, какой «изюм» может позволить себе крупная сеть? Какие новые приемы стимулирования покупок работают внутри магазина? Какие новинки в обучении персонала появились для сетей? Специальный доклад для производителей и поставщиков: «Инструменты для эффективной работы с торговыми сетями в условиях насыщения рынка» от партнеров сессии – компании Ритейл-Контур.

Владимир Бочаров

Директор по продажам ММ ТС, Магнит

А. Востротин

Генеральный директор, Аптечная сеть "Живика"

Юрий Кушпель

Руководитель проекта, Ритейл-Контур

Александр Меренков

Генеральный директор, СК «Северная Казна»,

Сергей Ненарочкин

Менеджер по развитию бизнеса, Google Enterprise

Игорь Соловьев

Директор дивизиона Филиал «Уральский», Х5 Retail Group

Валентина Уралова

Партнёр, ExperienceLab

Кен Хьюс

Директор, Glacier Consulting. Видеодоклад

Кофе-брейк, переговоры с участниками и партнерами на экспозиции ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ И ПОСТАВЩИКОВ РЕШЕНИЙ ДЛЯ СЕТЕЙ. НЕТВОРКИНГ 1600 - 1620
1640 - 1800

Пленарная сессия для розничных компаний

Организация интернет-магазина: логистика, сайт, привлечение клиентов. С чего начать и надо ли это вам? Простые примеры успеха. В рамках сессии будут рассмотрены вопросы: эффективный подрядчик или собственная логистика, как сделать правильный выбор? Конкуренция с федеральными интернет-магазинами: практический кейс по онлайн-продвижению. Оn-line мерчандайзинг и дизайн сайта: продающие приемы в сети. Яндекс-острова – интерактивные ответы в поисковых системах.

Кирилл Готовцев

Генеральный директор, Рекламное агентство «Маньяко»

Сергей Кулешов

Эксперт, «Битрикс»

Б. Лепинских

Генеральный директор, Интернет-магазин Е.96

Поль Лофт

Управляющий директор, HomeBase

Александр Меренков

Генеральный директор, СК «Северная Казна»,

Сергей Румянцев

Генеральный директор, Enter

1830 - 2030

Гастрономический ужин: французская коллекция вин и изысканные блюда. Мастер-класс от владельца французской винодельни. Джазовая «изюминка» вечера.

Вручение премии "УРАЛ RETAIL AWARDS 2013" в номинациях:

 - "Новый формат года" 
 - "Прорыв года" 
 - "Покупательское предпочтение" 
 - "Лучшая команда и корпоративный дух"

15 Ноября

0930 - 1000

Приветственный кофе для гостей и участников. Выставка решений для ритейла от исследовательского партнера - компании Nielsen: Покупательский маркетинг. Специализированные инструменты и программные продукты для розничной торговли. Исследование удовлетворенности покупателей. Новейшие специализированные очки для eyetracking: куда на самом деле смотрит покупатель? Создание идеальной полки – и многое- многое другое!

1000 - 1130

Ключевые факторы дальнейшего роста. Структура розницы в России, динамика развития форматов. Наполнение ландшафта розничной торговли. Какие форматы торговли показывают рост?

Руководитель направления исследования структуры розничной торговли в регионе Урал, Юридическая фирма Sameta

Рководитель направления контроля качества статистической выборки в Северо-Восточной Европе

Портрет покупателя, покупательские предпочтения. Выбор целевой аудитории и позиционирование продукта. Каналы коммуникации с потребителем. Мастер-класс от Юрия Панова, эксперта по стратегическому планированию компании BBDO Group (Россия, Москва) 

Старший менеджер по стратегическому планированию, BBDO Branding

Кофе-брейк, переговоры с участниками и партнерами на экспозиции ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ И ПОСТАВЩИКОВ РЕШЕНИЙ ДЛЯ СЕТЕЙ. НЕТВОРКИНГ 1130 - 1150
1150 - 1320

Макротенденции, оказывающие влияние на то, как мы совершаем покупки. Выбор магазина сегодня. Самый честный рейтинг магазинов. «Ритейлеры: кто побеждает и почему?» Модель Winning Brands, имидж розничных сетей.

Руководитель направления по управлению пространством и ассортиментом в Северо-Восточной Европе

Финансовая логистика для бизнеса. Сокращение логистических издержек. Как перевести в тендер все некоммерческие закупки (товары для офиса и т.д.).

Со-основатель и управляющий партнер, HoReCa Band Group Ltd., компания по эразвитию международной сети фаст-фуд пицеррий «Сбарро» в России/СНГ

Директор по логистике, FM Logistiс

Управляющий партнёр, Retaility

ЛАНЧ, переговоры с участниками и партнерами на экспозиции ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ И ПОСТАВЩИКОВ РЕШЕНИЙ ДЛЯ СЕТЕЙ. НЕТВОРКИНГ 1320 - 1420
1420 - 1600

Начало в 14:40

Факторы выбора магазина. Сколько покупатели тратят? В каких каналах розничной торговли тратят больше всего денег? Репертуар магазинов. Покупательские миссии. Эффективные ценовые стратегии, ориентированные на покупателей. Практические примеры из исследовательской практики Nielsen в различных категориях.

руководитель отдела аналитического консультирования в Северо-Восточной Европе

, Руководитель направления по работе с розничными сетями отдела потребительских исследований

Комплекс мероприятий по продвижению товарной категории в сети. Совместное промо сети и поставщика. Зачем производителям интернет? Что там делать и сколько вкладывать?

Директор по продажам, Iceberg Analitycs

Действительный член Сцент Маркетинг Института, США (The Scent Marketing Institute, USA). Коммерческий директор, AROMAgroup

Владелец, Интернет-компания «Хорошее дело»