+7 (495) 785-22-06
info@b2bcg.ru

Программа саммита

20 Ноября

0945 - 1045

ЗАЛ «ФОРУМ», 9 ЭТАЖ.

Макрофакторы: что определит динамику потребительского рынка в России. Прогнозы экспертов: Что будет происходить с курсом рубля? Общественно-политические настроения и их влияние на экономику. Динамика потребительского кредитования. Спрос на FMCG и длительные покупки. Рекомендации экспертов как вести себя в текущей экономической ситуации.

Виталий Подольский

Со-основатель Board Solutions

Иван Федяков

Генеральный директор INFOLINE

Кофе-пауза 1045 - 1100
1100 - 1240

Зал «Форум», 9 Этаж

Сессию откроют ключевые сообщения Министра агропромышленного комплекса и продовольствия Михаила Копытова и Специального гостя форума – Бориса Остроброда. В живом диалоге все участники панели - лидеры бизнеса обсудят влияние кризиса и как реагировать на ситуацию. Как развитие партнерских отношений между ретейлом, производством и ТЦ поможет нам стать сильнее? В числе главных вопросов – покупательское поведение. Кто выиграет от снижения трафика и расходов населения: торговые центры, стрит-ритейл, магазины у дома? И как правильно настроить систему коммерческих отношений арендаторов и арендодателей сегодня?

Михаил Копытов

Министр Агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области

Константин Бриджман

Генеральный директор Trinity Events

Борис Остроброд

президент компании сеть магазинов «Sela»

Елена Сурина

Директор СМ «Гипербола»

Юрий Блохин

Директор по маркетингу ТС «Молния» и «СПАР»

Марат Муртазин

Директор Гипермаркет Ашан

Вадим Фомин

Директор Уральского филиала ТС «Верный»

Кофе-пауза 1240 - 1300
1300 - 1430

Вопросы ритейлу:

  • есть 3 типа поставщиков: корпорации, крупные российские и прочие российские. Дайте характеристику каждой группы (личное отношение) в т.ч. что нравится в каждой, а что вызывает неприятие?
  • какие существуют ключевые проблемы в работе с поставщиками?
  • каким должен быть поставщик и что он должен предложить, чтобы вы с распростертыми объятиями его встретили на полках?
  • рейтинг критериев, по которым вы выбираете поставщиков?
  • примеры успешных практик взаимодействия с поставщиками и примеры провалов и подстав от поставщиков?
  • когда ритейл перестанет пытаться заработать на бэке (номинальном маркетинге, номинальном мерчендайзинге) и сосредоточится на росте выручки?

Вопросы производителям:

  • как вы выбираете каналы продаж?
  • дайте характеристику разным каналам и в том числе, что считатете работающим и перспективным, а что нет?
  • что вы делаете и намерены делать для развития представленености и, соответственно, продаж в крупных сетях?
  • ваши любимые клиенты в ритейле, почему?
  • что вас раздражает в работе с торговыми сетями?

если можно было бы изменить что-то одно в настройках ритейла - что бы вы сделали?

Зал «Форум», Фойе Лобби-Бара 9 Этаж

  • Рабочая группа Food retail: продуктовые сети и независимые магазины «Регулирование продаж алкогольной продукции», круглый стол
  • Рабочая группа Fashion & Kids retail: одежда и обувь, детский ритейл: «Арендные ставки и работа с трафиком сегодня»
  • Рабочая группа DIY & Household retail: строительные и отделочные материалы, товары для дома и сада, мебель и предметы интерьера : «Как сохранить эффективность бизнеса с таким курсом рубля?», круглый стол
  • Рабочая группа «Независимый магазин» Предложения ведущих федеральнх сетей по организации бизнеса по франшизе.
    Семейный бизнес: как управлять торговой сетью 3-5 магазинов и быть эффективным?

Председатель совета директоров Союз DIY

Эксперт «Битрикс»

Директор компании Bizberry, преподаватель МВА Урало-Сибирского Института Бизнеса

президент компании сеть магазинов «Sela»

Заместитель генерального директора ТС «Олес»

Тренер программы «Сервис, который продает»

Партнер Trout&Partners/Russia

Начальник отдела лицензирования Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области

Коммерческий директор «Водяной-МАГ»

Представитель Росалкогольрегулирование

Генеральный директор треста СКМ

Генеральный директор Ателье бизнес-технологий

Ректор Урало-Сибирский Институт Бизнеса

Расширенный кофе-брейк 1430 - 1530

20 НОЯБРЯ 2014. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ ДЛЯ IT-РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ФИНАНСОВЫХ ДИРЕКТОРОВ. Участие свободное при условии предварительной регистрации.

ЗАЛ «АССАМБЛЕЯ», 8 ЭТАЖ. IT-семинар: Экономные решения для розничного бизнеса. Чем удивить покупателя?

ЗАЛ «КОЛЛЕГИЯ», 10 ЭТАЖ Сессия для фин. директоров. Сокращение издержек. Оценка экономики торговой точки – опыт и лучшие ориентиры по другим рынкам.

9.45 – 11.30 Сессия «IT-технологии для снижения издержек». Электронный документооборот

Ольга Гаврилова, руководитель офиса компании «Такском» Екатеринбург

Игорь Зеленько, коммерческий директор компании "КОРУС Консалтинг СНГ", Санкт-Петербург

11.30 – 11.45 Кофе-пауза

11.45 – 14.30 Сессия «Новинки в оборудовании для торговых залов – чем удивить покупателя?»

Константин Щекотуров, «Оргтехцентр»

Алексей Шабанов, продакт-менеджер ГК «Пилот» (Моксва)

9.45 – 11.30 Сессия «Финансовый директор – разговор «для своих». Сокращение издержек: как снизить затраты на бэк-офис? Торговый эквайринг: банковские и скидочные карты – спорные ситуации с клиентом, находки, обзор тенденций, тарифы . Бухгалтерия: управление рабочим временем, почасовая оплата, возможна ли удаленная работа? Интересные запросы от ритейла относильно вакансий в службах финансового учета и бухгалтерии. Экологические социальные практики в ритейле.

9.45 – 10.30 Экологические социальные практики в ритейле.

Модератор сессии Елена Апарина, директор управления финансов и учета ЗАО "МЕГАМАРТ"

10.30 – 11.30 – Эксперт компании KPMG

11.30 – 11.45 Кофе-пауза

11.45 – 13.00 Сокращение издержек: как снизить затраты на бэк-офис? Мастер-класс.

Виталий Подольский, ex-финансовый директор Х5 Retail Group, Партнер и Со-основатель, Board Solutions

13.00 – 14.30 Сессия «Факторинг», «Банковские возможности»


Регистрация:
обращайтесь по электронной почте: congress@fkcons.ru
или по телефону: +7 (961) 778-32-22, www.b2bcg.ru