История проекта

RGP_logo.jpg

26 сентября, 19.30 в рамках XII Международного саммита Retail Business Russia'2013

acort_logo.jpg

 

Главное о розничных наградах 2013:

Retail Grand Prix – это ежегодное «послание» индустрии российскому обществу, всем сотрудникам, занятым в отрасли. Четко сформулированная и выраженная в конкретных примерах позиция лидеров розничной индустрии в отношении того, «что такое хорошо и что такое плохо» в нашем бизнесе, с точки зрения его будущего. Каждая номинация, каждая награда – это символ признания успеха в развитии критически важного направления в национальном ритейле именно в этом году. 

Самая главная награда носит сугубо персональный характер – «Человек года в ритейле». И голосование за человека года будет проходить вживую. Каждый делегат саммита опустит свой бюллетень для голосования в (прозрачную) урну в течение первого дня работы съезда. 

А уже вечером, 26 сентября в 19.30 (всего) 300 участников, элита индустрии встретятся на гала-ужине, чтобы узнать чьи достижения стали самыми важными в этом году. Чтобы поздравить победителей и вместе отпраздновать событие! 

Гала-ужин

Праздничная атмосфера, прекрасный ужин, великолепная живая музыка, избранное общество, и, конечно, интрига - кто же станет обладателем главных наград в российском ритейле?

Участников церемонии ожидает сразу несколько сюрпризов. Специальный гость нашего вечера - Владислав Третьяк. Человек, чья жизнь и судьба стали частью спортивной истории страны, будет с нами и расскажет о том, что одинаково важно и в спорте и в бизнесе – о стремлении к лидерству, о технологиях достижения безусловной победы, о секретах того, как сплотить команду, превратив ее в единый механизм, нацеленный на достижение высочайших результатов.

Retail Business Russia уже давно вышел за пределы обычного делового мероприятия: здесь рождаются тренды, влияющие не только на развитие отрасли, но и страны в целом. Бизнес живет неотделимо от общества, напрямую влияя на сознание, уровень жизни, мировоззрение потребителя. В этом году организаторы поставили перед собой высокую задачу – сквозь призму искусства подчеркнуть взаимосвязь глобальных проблем сегодняшнего дня, порожденных чрезмерным потреблением общества, и акцентировать внимание на необходимости поиска равновесия.. В программе торжественного ужина будет презентована выставка "Consumerism 20th anniversary in Russia". Проект, куратором которого стал известный галлерист Сергей Попов, будет эксклюзивно экспонироваться для делегатов международного бизнес-саммита розничной индустрии Retail Business Russia 2013. Вместе с Сергеем Поповым выставку гостям вечера будет представлять Ольга Свиблова, основатель Дома фотографии, одна из 100 самых влиятельных персон в мире искусства.

В этом году лидеры российского розничного бизнеса отпраздновали свое 20-летие. Будем же считать этот год «отправной точкой» и отпразднуем юбилей российской розницы все вместе! Как развивался российский ритейл? Как складывались успешные карьеры и появлялись громкие имена? Какие победы и поражения претерпевали компании на этом пути? Какие успехи и какие потери? Лидеры компаний «20+» будут с нами на этом ужине и поделятся своими воспоминаниями, а организаторы Премии готовят специальный документальный фильм о том, как это было.

Но, безусловно, «вся соль» приема – чествование лучших из лучших! Свои заслуженные награды получат те, кто добился успехов, впечатливших деловое сообщество в этом году.

Номинации 2013:

Рекламная кампания года 
Вручается за наиболее яркое и коммерчески успешное проведение рекламной кампании розничной сети. Присуждается розничной компании и рекламному агентству в одной или нескольких номинациях (лучшая комплексная рекламная кампания, лучшая кампания в new media). Присуждается за организацию проектов в период с октября 2012 по август 2013. 

Социальный проект года 
Вручается за реализацию в течение октября 2012 - августа 2013 значимого для всего общества или локального сообщества проекта. Социальной инициативы, улучшающей жизнь людей. 

Розничная компания года 
Победитель в этой категории будет определен в результате профессионального исследования рынка, которое проводит Исследовательский холдинг Romir, эксклюзивный представитель Gallup International в России. 

Лучший HR-проект года/Работодатель года
Премия «Лучший HR-проект года» вручается за наиболее яркие и успешные проекты, оказавшие влияние на формирование образа компании в глазах сотрудников, потенциальных работников и на рынке труда в целом. Победителя определяет жюри из представленных на соискание проектов
Работодатель года определится в результате народного голосования в Интернете. Организаторы обращаются к пользователям с предложением проголосовать за «Лучшего работодателя» на сайте генерального HR-партнера премии Rabota.ru. Специальная страница для голосования:

http://www.rabota.ru/polling/542.html

Человек года в ритейле 
Человека, с чьим именем связаны самые выдающиеся события в российском ритейле в 2013 году выберут делегаты простым голосованием. Каждый из гостей Retail Business Russia получит в первый день работы форума бюллетень для голосования, где сможет отметить одного из предложенных жюри кандидатов на это высокое звание.

Координатор премии Шуана Кадырова, s.kadyrova@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06

Oracle.jpg Jupiter_Logo_Hor_Slogan.jpg  

Retail Grand Prix 2012

Retail Grand Prix 2011

Retail Grand Prix 2010

Retail Grand Prix 2009

Retail Grand Prix 2008

Retail Grand Prix 2007