+7 (495) 785-22-06
info@b2bcg.ru
Ноябрь
28

Конкурс «Ритейл: Новая волна. Retail New Wave» проходит с 2010 года под эгидой Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, при поддержке Торгово-промышленной Палаты Российской Федерации, Ассоциации компаний розничной торговли и Business to Business Conference Group.

 

Retail New Wave 2014

Команда BBCG рада объявить запуск Retail New Wave 2014 - V международного конкурса инновационных разработок в индустрии розничной торговли для студентов, аспирантов и молодых специалистов до 35 лет.

RNW.gif

Для того, чтобы принять участие в конкурсе Retail New Wave есть две возможности:

1. Решить поставленные лидерами рынка задачи и предложить готовые решения. Задачи вы можете найти здесь: http://www.b2bcg.ru/events/retail-new-wave-2014/competitive-briefs.php

2. Участвовать в конкурсе со своим собственным проектом по направлениям в ритейле: ecommerce, логистика, маркетинг, мерчендайзинг, программы лояльности, IT- проекты, инновационное оборудование, мобильные технологии, упаковка под СТМ и др.

Срок приема заявок продлен до 15 октября 2014 года. Заявки следует присылать по почте elena717186@gmail.com в виде презентации проекта, с описанием продукта/услуги, финансовыми показателями, указанием членов команды и их возрастом (не старше 35 лет, стартапу не больше 3 лет).

Этапы отбора финалистов:

В период с 15 октября по 30 октября экспертами будут отобраны 20 проектов для живого выступления в командах перед экспертной комиссией. Питч-сессия состоится в конце октября  (следите за новостями). И именно на ней станет известно, кто же выйдет в финал и выступит перед высоким жюри.

Каковы критерии отбора финалистов, победителя Конкурса?

Результаты Конкурса: выбор 5 команд и победителя определяет сумма голосов членов Жюри. Члены Жюри, как крупнейшие бизнесмены розничной отрасли, дают свое экспертное заключение относительно коммерческой эффективности каждого представленного проекта в современных рыночных условиях. Поэтому ключевыми факторами являются: 

  • опыт команды
  • перспективность коммерческого внедрения предложенной идеи;  
  • скорость возврата инвестиций;  
  • новизна решения;  
  • качество презентации. 

Итоги конкурса прошлого года: 30 поданных на рассмотрение разработок, подготовленных командами 15 ведущих российских вузов; 5 проектов-финалистов представленных напрямую главам крупнейших розничных сетей на саммите Retail Business Russia; победители получили приглашения на работу и значительную денежную премию. Один из проектов-финалистов был отмечен генеральным партнером конкурса компанией АШАН специальным денежным призом.

Руководитель проекта Retail New Wave-2014

57.jpg

Елена Гришнева elena717186@gmail.com +7 (906) 785 33 41

Только на странице Retail New Wave-2014 специальные посты от наших партнеров-ритейлеров с рекомендациями для участников. О том, как строился розничный бизнес в России, о том, какие подводные камни существуют, о том, почему за это не стоит браться и ПОЧЕМУ ЭТО СТАНОВИТСЯ ДЕЛОМ ВСЕЙ ЖИЗНИ. Читайте у нас, применяйте на практике, побеждайте в Retail New Wave-2014!