Конкурс RNW.Тренинг по мастерству презентации и ораторскому искусству.

IMG_1912.JPG  

10 сентября 2014 года компания BBCG, в рамках программы подготовки молодых специалистов к финалу конкурса Retail New Wave, провела открытый тренинг развития коммуникативных и презентационных навыков для участников проекта, а также всех желающих получить опыт публичных выступлений.

С приветственным словом выступила руководитель проекта Retail New Wave 2014 – Елена Гришнева и рассказала о предстоящих мероприятиях, планируемых для участников конкурса. Также участников поприветствовала Ирина Шехалай (компания Redis Crew) – партнер конкурса и сообщила участникам, что финалист конкурса отправится вместе с 80 делегатами из ритейла, на крупнейшую выставку-конференцию по инновациям в ритейле в Нью-Йорк, где сможет в течение недели погрузиться в бизнес-сообщество ритейлеров.

Олег Панин (Center LLC) и Александр Лесных (More) провели первую часть тренинга, наглядно показав на что стоит обращать внимание при составлении презентации и каких ошибок можно избежать. Презентацию можно увидеть здесь.

Бизнес-тренеры дали участникам несколько упражнений, которые на практике выявили необходимость презентовать свою идею или проект максимальному количеству людей, прежде чем идти к инвестору.

Во второй части тернинга деловой тон задал Андрей Прохоренко (BI TO BE), специально приехавший из Санкт-Петербурга для того, чтобы поделится с участниками некоторыми тонкостями выступления. «Важно понимать перед кем вы выступаете. Для этого заранее ознакомьтесь с информацией об экспертах и жюри конкурса. Таким образом, вы сможете выявить их ценности и приводить соответствующие аргументы в пользу своего проекта. Также, вы должны понимать, что от вас ждут две презентации в ходе конкурса – одна для заочной экпертизы - постарайтесь ее сделать более объемной и развернутой. Вторая презентация для очной презентации - она должна быть емкой, ведь у вас будет всего три минуты на выступление» - дал свои рекомендации тренер.

Благодаря нашим партнерам РООИ «Перспектива» , впервые в конкурсе участвуют люди с ограниченными возможностями. Специально для слабослышащих был приглашен переводчик. Организаторы верят, что конкурс позволит молодым ребятам обрести уверенность и попробовать отрасль «на вкус», а также быть замеченными крупными компаниями.

Отдельную благодарность организаторы выражают агентству MILDBERRY – (одного из старейших и ведущих брендинговых агентств, которое известно своим стратегическим подходом к задачам и эффективными решениями для всех сфер жизни – FMCG, легкой и тяжелой промышленности, ритейла и спорта, товаров и услуг) за предоставленную площадку. 

Retail New Wave — социальный конкурс с пятилетней историей, объединяющий инновации, ритейл и стартапы. В рамках проекта Retail New Wave 2014 запланирована насыщенная программа мероприятий, ориентированная на создание площадки для диалога между инноваторами, предпринимателями, представителями ритейл-индустрии, венчурных компаний, бизнес-сообщества. 

Узнать больше о конкурсе Retail New Wave и подать заявку до 15 октября можно на сайте. Финал конкурса состоится 28 ноября 2014 года.

Посмотреть фото в Facebook

Скачать презентацию с мероприятия

Руководитель проекта Retail New Wave 

Елена Гришнева 
Elena717186@gmail.com, 8-906-785-33-41