План мероприятий конкурса

В рамках проекта Retail New Wave 2014 запланирована насыщенная деловая программа мероприятий, ориентированная на создание площадки для диалога между инноваторами, предпринимателями, представителями ритейл-индустрии, венчурных компаний, бизнес-сообщества. 

Программа конкурса Retail New Wave 2014.* Сделано в BBCG 
*Все мероприятия для участников конкурса проходят бесплатно.

Скачать План мероприятий проведения конкурса Retail New Wave




Дата и место проведения

Название мероприятия

Описание мероприятий BBCG_Retail New Wave

1

10 сентября 2014 (среда)

Агентство Mildberry

Тренинг: Improve your presentation skills.

Регистрация закрыта          
http://bbcg.timepad.ru/event/142350/

Пост-релиз можно прочитать здесь: http://www.b2bpg.com/events/retail-new-wave-2014/konkurs-rnw.php 

Приглашаются все команды, подавшие заявки на конкурс Retail New Wave , проводимый компанией BBCG, для того, чтобы получить навык успешной презентации своего проекта. Ведет тренинг – успешный бизнес-тренер, гуру в презентациях. На выходе каждая команда получит рекомендации по улучшению презентации своего продукта/услуги для ритейла. 


2

18 сентября 2014 (четверг) 

Агентство Mildberry

No tale – just Retail. Серия встреч с первыми лицами ритейла.

Тема №1: «Инновации в ритейле – мировые примеры, российские реалии». 

Регистрация закрыта  
http://bbcg.timepad.ru/event/146411/

Пост-релиз можно прочитать здесь: http://www.b2bpg.com/events/retail-new-wave-2014/second-meeting.php


Не секрет, что основные принципы «выживания» и процветания бизнеса в наше время перемен – это внедрение инноваций. Это уже не конкурентное преимущество, а крайняя необходимость. Те ритейлеры, которые не готовы к изменениям в своих магазинах, в организационной структуре - становятся все менее интересны современному взыскательному покупателю.

Интеллектуальные полки, ценники и весы, системы самообслуживания, мобильные кассы, интерактивные витрины, роботизированные склады – эти и другие решения позволяют сделать процесс продаж быстрее, удобнее и выгоднее.

О мировых и российских достижениях в ритейле с точки зрения инноваций расскажут представители крупных розничных сетей.


3

19 сентября
6 октября 

DI Telegraph


Investing. Венчурный фонд+ритейл

         Регистрация закрыта             
http://bbcg.timepad.ru/event/144980/

Оргкомитет конкурса решил не ограничиваться приглашением в экспертную комиссию и жюри только представителей ритейла. Дело в том, что есть и другая сторона, заинтересованная в ваших проектах. Представители венчурных фондов и акселераторов расскажут как происходит поддержка проектов в сфере ритейла, специалисты приведут некоторую статистику, а также пояснят на примерах как эффективно взаимодействовать с фондами и инвесторами. 


4

26 сентября
(пятница)

Центр Международной Торговли


Первый практический конгресс малого ритейла в рамках саммита Retail Business Russia 2014

Регистрация закрыта            http://bbcg.timepad.ru/event/143103


20 лучших проектов из поданных заявок попадут на конгресс совершенно бесплатно. Для этого необходимо написать в социальных сетях, что вы участвуете в конкурсе Retail New Wave и собрать максимальное количество like и share.

5

02 октября 2014 (четверг) 

Агентство Mildberry

No tale – just Retail. Серия встреч с первыми лицами ритейла.

        Тема №2: «КАК происходят инновации в розничных сетях?».

Регистрация  закрыта 
http://bbcg.timepad.ru/event/147718/

Департаменты R&D созданы практически во всех крупных российских компаниях, как частных, так и государственных: «Росатом», ФГУП «Космическая связь», НЛМК, «Русгидро», СИБУР, РЖД, КАМАЗ, «Алроса» и др. В самых продвинутых с точки зрения технологий компаниях численность R&D отдела может достигать нескольких десятков человек. Например, в «Лаборатории Касперского» R&D отдел объединяет треть сотрудников (882 человека).

Откуда приходят инновации в ритейл? Кто за это отвечает?
Кто и как в реальности внедряет инновации в розничном бизнесе? 
Действительно ли владельцы или генеральные директора крупного ритейла готовы к инновациям?

Ответы на эти вопросы участники конкурса Retail New Wave Wave , проводимый компанией BBCG, узнают от представителей сетей, которые согласились поговорить на эту жаркую тему. 
Формат встречи – дискуссия. Готовьте вопросы к спикерам, делитесь своими наблюдениями, будьте открыты и смелы – вас ждет вечер открытий.

5.1
                              

07 октября 2014
(вторник)

гипермаркет Globus
Экскурсия в гипермаркет Globus на Новой Риге

Регистрация  закрыта

7 октября, вторник, в 10.00 состоится встреча конкурсантов Retail  New Wave на м. Тушинская для экскурсии в гипермаркет Globus.

На повестке дня:

Мы зайдем в мясной цех, в пекарню, и другие производственные помещения. Посмотрим как работают в магазинах "изнутри". Топ-менеджеры розничной сети нам расскажут про мерчендайзинг в магазине и про планировку по зонам в торговом зале.

5.2

30 октября 2014

офис X5 Retail Group N.V.

Серия встреч с первыми лицами ритейла: "No tale – just Retail". Тема №3: «Тенденции развития технологий в ритейле».

Регистрация  закрыта

Тенденции развития технологий в ритейле. Экспертное мнение X5 Retail Group N.V. (Перекресток, Пятерочка, Карусель)

Выступят:

  • Ольга Караева, Руководитель стратегических проектов, X5 Retail Group N.V.
  • Дмитрий Коваленко, Начальник управления программных решений для магазинов, X5 Retail Group N.V.

6

25 октября
5 ноября Центральный офис OBI 

Отбор проектов в финал: Pitch session of innovation projects. 

В этот день 20 заранее отобранных проектов выступят перед экспертной комиссией. Каждой команде дается 3 минуты на презентацию и 2 минуты на вопросы. Эксперты дадут вам обратную связь по вашему выступлению и проекту в целом. Цель Pitch session – выявить 5 финалистов Retail New Wave. 


7

20 ноября (четверг)
8 ноября
(суббота)

Last session. Just for winners.  

Подготовка финалистов к выступлению перед большим жюри. Индивидуальная работа с бизнес-тренером по презентациям. Ваша презентация и умение доносить главные мысли по проекту – станут блестящими. 


8

28 ноября (пятница)

Сколково

Final

Финал конкурса Retail New wave состоится на площадке мероприятия Online+Fashion Business Retail, где на сцену поднимутся 5 финалистов и презентуют свои проекты перед большим жюри. Грант, призы, дипломы, внимание лиц, принимающих решение из ритейла и участие представителей венчурных фондов – все это предоставит финалистам много возможностей для развития своего проекта. 


Руководитель проекта Retail New Wave-2014
Елена Гришнева elena717186@gmail.com +7 (906) 785 33 41