Подписаться на информационную рассылку BBCG

Открытая деловая программа

23 Ноября

1100 - 1230
Зал «Амфитеатр», 2 этаж

В каких направлениях: закупки, логистика, продажи, общение с конечным потребителем, наиболее высока потребность в новых идеях и новых технологиях? Какие барьеры есть сегодня для модернизации бизнеса, кроме очевидного: высокой стоимости? Какие новые идеи сейчас приносят глобальное развитие технологий? Как эффективно настроить процесс поиска и поддержки инноваций? И по каким параметрам оценить потенциал разработки?

Во время панельной дискуссии проголосуем широкой аудиторией, увидим вместе наиболее технологически ёмкие, наиболее нуждающиеся во внедрении новых технологий блоки внутри вашего бизнеса. А также сформулируем запрос со стороны ритейл-бизнеса к тем, кто руководит разработкой и внедрением инноваций.

В рамках секции: презентация новых разработок и совместных проектов для розницы от инновационных научных кластеров России. А также примеры успешного взаимодействия ритейлеров и венчурных фондов.

Мария Вожегова

генеральный директор, представительство Gartner в России

Руслан Никитин

Глава представительства, Tyco в России

Юлия Николаева

руководитель программы по многоканальному маркетингу, IKEA Centres Russia

Тимур Самерханов

ритейл-директор отдела исследований промышленных товаров, GfK

Константин Синюшин

директор и сооснователь венчурной компании the Untitled, партнер Центра Инноваций в Ритейле INNORETAIL

Тихон Смыков

генеральный директор, Inventive Retail Group (Nike, Street Beat, Rookie, Leap)

1230 - 1245
Открытая Сцена

Аналитическая обработка всего объема данных с сохранением исходной детализации, многомерный анализ объектов по ключевым характеристикам, интеллектуальные алгоритмы и методы анализа информации, доступные для широкого круга сотрудников, интегративная финансовая отчетность с поддержкой продвинутой аналитики – основы современного подхода к аналитической работе с данными. Компания «Полиматика Рус» представит лучшие практики использования аналитической платформы «Полиматика» для решения задач бюджетирования, ассортиментного планирования, управления закупками, финансового контроля за удаленными филиалами торговой сети и аналитики продаж по всем товарным позициям чека и за все время.

Что вы узнаете?

Практические кейсы по аналитической работе с данными оффлайн и онлайн-магазинов.
Чем плохи закладки в браузере и есть ли альтернативное решение?
Как быстро отсортировать миллиард товарных позиций?

Стоит ли изучать прогнозные модели?

Антон Карасев

архитектор программно-аппаратного комплекса СКАЛА-СР/ Аналитика, Эксперт компании IBS

Роман Раевский

генеральный директор компании «Полиматика Рус», главный конструктор системы «Полиматика»

1245 - 1330
Открытая Сцена

Katarzyna Breczko

Senior Manager, Business Development, Tyco Retail Solutions

Cor Saarloos

Директор по поддержке продаж, Tyco Retail Solutions

1330 - 1345
Открытая Сцена

1. Самые важные показатели розницы, которые ни о чем нам не говорят

2. Что такое потребительский опыт?

3. Как организовать CX правильно?

4. Что может вам помешать?

Сергей Зверев

директор по информационным технологиям, Mirror CX

Иван Терёхин

генеральный директор, Mirror CX

1350 - 1400
Олег Костерин

директор, InfoVizion

Андрей Краснопольский

Генеральный директор, Консультационная Группа АТК

1430 - 1445
Открытая Сцена

Артём Рябинкин

коммерческий директор, RDP Group

1630 - 1645
Открытая Сцена

Василий Кузнецов

Генеральный директор, SweetCard

24 Ноября

1000 - 1115
Зал «Амфитеатр», 2 этаж

Какие ИТ-технологии для автоматизации сегодня востребованы в ритейле
Отвечает ли качество технологий ожиданиям ритейлеров?
Как сохранить функциональность системы в условиях сокращения бюджетов на ИТ: на чем нельзя экономить?
Анализ практик внедрения комплексных IT-решений: плюсы и минусы
Какие точечные решения повысят оперативную эффективность розничной сети?
Как не нужно внедрять новую технологию? 

Tsang Peter Jeun Ho

основатель, The Dandy Lab (экспериментальный интерактивный магазин одежды и аксессуаров для мужчин)

Николай Зайцев

независимый эксперт, экс-советник по информационным технологиям, Л’Этуаль (компания «Алькор и Ко»)

Георгий Михайлов

Директор по инновациям, Азбука Вкуса

Алексей Морозов

ИТ директор, Melon Fashion Group

Алекс Найкин

бизнес-консультант, генеральный директор, консалтинговая компания «Антеко», создатель проекта «Новая парадигма результативности»

1115 - 1130
Открытая сцена

Основной тенденцией на рынке продаж, сейчас является автоматизация. Она включает в себя автоматизацию бизнес-процессов, оборудования и программного обеспечения. Данная тенденция уже не первый год набирает обороты и охватывает все отрасли продаж, начиная от небольших магазинов и заканчивая крупными торговыми сетями.

Наша компания стремиться удовлетворить все потребности наших клиентов. Поэтому мы вывели на рынок совершенно новый комплексный продукт под названием MyPOS. Он сочетает в себе все необходимые функции для внедрения как первоначальной автоматизации, так и полного набора возможностей, которые доступны на данном этапе развития технологий в сфере продаж. И MyPOS полностью адаптирован к направленности государства на процессы фискального контроля в области продаж, а именно наш продукт имеет полное соответствие с требованиями системы ЕГАИС и ФЗ-54.

Мы расскажем:

Что из себя представляет готовое программно-аппаратное решение MyPOS, для любого уровня автоматизации.
Кому и для чего нужна автоматизация
Какие преимущества дает удаленное управление и консолидация
Взаимодействие кассового программного обеспечения и систем товароучета
Поддержка процессов фискального контроля
Возможности и перспективы облачных решений

Ольга Антонова

региональный управляющий отдела продаж, Mercury Equipment

1130 - 1145
Открытая Сцена

Павел Лобанов

Продакт-менеждер направления Электронных ценников, "ДатаКрат"

1200 - 1215
Открытая Сцена

Анатолий Борисяков

коммерческий директор, Forcecube

1215 - 1230
Открытая Сцена

Ирина Лукашова

Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Datalogic

1415 - 1430
Открытая Сцена

Как внедрить BI-систему и получить результат быстрее, чем ваши клиенты уйдут к конкурентам?

Компании IBS и «Полиматика Рус» представят совместную разработку – программно-аппаратный аналитической комплекс «СКАЛА/СР – Аналитика». Сердце комплекса – многомерный движок обработки данных в оперативной памяти, поддерживающий работу на графическом ускорителе. Движок сконструирован таким образом, чтобы получать моментальный отклик от запросов любой сложности, требующих просчёта десятков и сотен гигабайт информации. Основной пользовательский принцип, заложенный в платформу – максимальная простота применения математических алгоритмов и статистических моделей.

Что вы узнаете?

Высокопроизводительное «железо» для BI-системы – почему это важно?
В чем отличие программно-аппаратного комплекса от «сервера с BI-системой»?
Как быстро сформировать точные портреты своих клиентов с использованием BIG DATA?
Как не запутаться в миллионах SKU и «на лету» анализировать продажи по каждой товарной позиции?
Как выполнить бюджетирование и точно спланировать затраты при открытии нового торговой точки на основе Big Data?
Как осуществлять финансовый контроль за удаленными филиалами и внедрить единую систему отчетности по всей торговой сети?

Антон Карасев

архитектор программно-аппаратного комплекса СКАЛА-СР/ Аналитика, Эксперт компании IBS

Роман Раевский

генеральный директор компании «Полиматика Рус», главный конструктор системы «Полиматика»

1430 - 1445
Открытая Сцена

Основной тенденцией взаимодействия с покупателем у современного ретейла продолжает оставаться карта лояльности покупателей. В основном используются различные программы взаимодействия с покупателям через мобильные приложения. Наш сервис позволят использовать все банковские карты и карты лояльности в одном месте, что позволяет отслеживать свои покупки с помощью индивидуальных отчетов, видеть срезы по каждому купленному товару, получать персональные рекомендации и предложения.

Что вы узнаете?
Как повысить лояльность покупателя?
Как получить новую аудиторию покупателей?
Как повысить стоимость среднего чека и частоту покупок?

Елена Тминова

менеджер по работе Клиентами, CASHOFF

1445 - 1500
Открытая Сцена

Тимур Векилов

Генеральный директор, Vocord

1500 - 1515
Открытая Сцена

Основные тезисы:

Современные вызовы ритейлеру в области категорийного менеджмента
Основные компоненты оптимизации:
Оптимизация цепочки поставок
Рационализация ассортимента
Оптимизация торгового пространства магазина
Оптимизация ценообразования
Виртуальные лаборатории для тестирования новых концептов

Виталий Усов

менеджер-консультант по бизнес-решениям, Компания Symphony EYC

1515 - 1530
Открытая Сцена

Краткое содержание

инструмент рекомендаций - почему один их самых мощных инструментов e-commerce до сих пор не добрался до оффлайна
новые возможности - интерактивные self-service системы и мобильные ассистенты для продавцов-консультантов
наш продукт - интерактивные зеркала для примерочных и торговых залов и SaaS система с мобильным помощником
эффект от внедрения
уникальные особенности наших hardware, software и бизнес-модели

Олег Чичигин

генеральный директор, Mirow

1530 - 1540
Наталья Сторожева

коммерческий директор, АльфаЛЭД

1545 - 1555
Ефим Алдухов

Управляющий партнёр, E-commerce Fitness

25 Ноября