Комитеты

retex.jpg

Комитеты RETEXPO 2016

филатов.png  

 

Главная задача Экспертных Комитетов RETEXPO 2016 на практике помочь сети и независимому магазину принять самые эффективные решения в закупках оборудования, технологий и услуг. Провести жизненно важную сегодня модернизацию, не тратя деньги впустую!

Экспертные Комитеты призваны подготовить эксклюзивный контент для участников деловой программы выставки и конгресса, учитывая их профессиональные интересы; собрать экспертизу и согласовать единую позицию в отношении наиболее перспективных технологий и оборудования в каждом из ключевых направлений. А также, выявить и детально разобрать наиболее успешные примеры внедрений. Отметить такие достижения вручением профессиональных наград RETEXPO Russia Awards 2016!

Мы приглашаем топ-менеджмент сетей и владельцев независимых магазинов, аналитиков и руководителей компаний поставщиков решений. Мы просим вас направлять заявки в адрес Индиры Мухамедовой, +7 495 785-22-06 (доб. 1044), mukhamedova@b2bcg.ru. Преследуя цель сформировать объективную экспертизу, мы не выдвигаем никаких предварительных условий для участия.

Алексей Филатов, BBCG

1.png  2.png

3.png  4.png

ТЕМАТИКА РАБОЧИХ КОМИТЕТОВ: 

Онлайн и мультиканальный ритейл 


А. Диджитал решения: IT технологии онлайн-бизнеса, IT платформы, прием платежей, мобильные решения

B. Логистика и выдача товаров: технологии и оборудование для выдачи покупок, системы доставки, логистика и услуги«последней мили»; технологии, оборудование и услуги складской логистики

С. Маркетинг: онлайн маркетинг, привлечение и удержание клиентов, контент и управление им, omni-channel, съемка товаров, визуальный мерчендайзинг и др.


Информационные и телекоммуникационные технологии в ритейле


A. IT платформы для управления и прогнозирования, системы передачи данных, связь, телеком, системы управления большими данными (BIG DATA)

B. Платежные решения, POS технологии,

C. Дистанционное обучение и контроль


Логистика и РЦ сети


A. Транспортная логистика и транспорт, информационные системы и оптимизация логистики

B. Автоматизация склада, распределительные центры, технологии и оборудование

C. Оборотная тара, системы утилизации


Современный магазин 


A. Дизайн, навигация, планировка и архитектура, торговое оборудование и электронные устройства, включая электронные ценники, визуальный мерчендайзинг, включая манекены, оформление витрин и полок, решения по стимулированию продаж в магазине

B. Кассы, кассовые узлы, системы оборота денежной наличности, POS терминалы, сканеры, мобильные системы платежей, мобильные устройства для персонала

C. Освещение, решения по зонированию и стимулированию продаж

Эксплуатация и безопасность
Энерго- и ресурсосбережение, решения по эксплуатации и сервисному обслуживанию, оборудование для безопасности и предотвращения потерь

Маркетинг и развитие продаж
Решения для анализа поведения и подсчета посетителей, аудио и видео вещание, оборудование, контент и управление им, системы контроля отсутствия товара на полке (out-of-shelves)

Производство и продажа свежих продуктов
Оборудование для собственного производства, пекарни и кухни, холодильное оборудование, системы для свежей продукции, упаковка и хранение свежей продукции

Системы самообслуживания в магазине
Вендинговое оборудование, кассы самообслуживания, сенсорные системы / интерактивные витрины, оборудование для обеспечения защиты систем самообслуживания


5.png 6.png 7.png 8.png

ПРИНЦИПЫ и РЕГЛАМЕНТ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

Неоспоримым фактом является происходящая сегодня кардинальная смена технологий во всех направлениях функционирования магазина и розничной компании. Чтобы сохранить, и тем более вырастить свой бизнес, необходимо быстро, качественно и с минимальными издержками его модернизировать. Как организатор Главной профессиональной выставки и конгресса по внедрению перспективных решений – Retail Technologies Expo (RETEXPO) наша компания вместе с участниками выставки ставит перед Экспертными Комитетами задачу максимально объективно оценить наиболее вероятные сценарии развития технологий и оборудования в будущем. А также, предложить рынку коллективную экспертную оценку в отношении решений, уже представленных сегодня.

Для решения этой задачи в кругу участников проекта мы сформулировали следующие принципы работы Комитетов:

  1. Открытость. Любой профессиональный участник рынка вправе стать членом Комитета, внести свой вклад, высказать свою аргументированную позицию.
  2. Практическая ценность. Все предпринимаемые членами усилия нацелены на решение прикладных и актуальных для реального бизнеса задач.
  3. Взаимное уважение позиций друг друга и принятие совместных решений на основе консенсуса.
  4. Запрещена любая реклама собственных решений

Практическая деятельность экспертных Комитетов включает, но не ограничивается:

  1. Формирование списка главных тем для своей профильной конференции в рамках Конгресса RETEXPO 2016;
  2. Подготовка аналитического отчета Комитета о перспективах развития технологий и оборудования и услуг в своем направлении. Презентация на Конгрессе RETEXPO.
  3. Анализ внутри Комитета опыта существующих в России и мире внедрений и формирование на его основе списка претендентов на получение профессиональной премии RETEXPO AWARDS 2016.

Участники комитетов

Денни Перекальски
Денни Перекальски

генеральный директор, Ozon

Борис Кац
Борис Кац

Директор по развитию сети хобби-гипермаркетов, Леонардо

Николай Козак
Николай Козак

интернет и e-commerce директор, Leroy Merlin Russia

Алексей Ручкин
Алексей Ручкин

директор электронной коммерции, Адамас

Роман Горшков
Роман Горшков

Руководитель департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции компании, «М.Видео»

Галина Ящук
Галина Ящук

Директор по маркетингу, Азбука вкуса

Елена Ременникова
Елена Ременникова

Директор Департамента электронной коммерции, Розничная сеть «О’КЕЙ»

Евгений Усенко
Евгений Усенко

директор по электронной коммерции, Inventive Retail Group

Михаил Осин
Михаил Осин

директор web-приложений, Ozon

Андрей Пачикин
Андрей Пачикин

Директор по развитию бизнеса в сфере розничной торговли и дистрибуции, Microsoft Russia

Андрей Осокин
Андрей Осокин

директор по маркетингу, Quelle/Otto

Артём Соколов
Артём Соколов

исполнительный директор, АКИТ

Игорь Колынин
Игорь Колынин

Директор по маркетингу, СТД Петрович

Ирина Зуева
Ирина Зуева

Директор по маркетингу, Эконика

Николай Романенков
Николай Романенков

Экс-ИТ директор, Сеть «Техносила»

Василий Кузнецов
Василий Кузнецов

Генеральный директор, SweetCard

Илья Айзен
Илья Айзен

Сооснователь, Flocktory

Борис Агатов
Борис Агатов

генеральный директор, Project Line

Юрий Вронский
Юрий Вронский

Директор по развитию бизнеса, Manzana Group

Александр Шубин
Александр Шубин

Управляющий партнер, ПБК Менеджмент

Максим Дробышев
Максим Дробышев

Директор, LifeStyle Marketing

Елена Кучихина
Елена Кучихина

Директор, IdeaSupermarket

Евгений Гарамов
Евгений Гарамов

Генеральный директор, Forward Design

Елена Кудрина
Елена Кудрина

Исполнительный директор, France Informatique & Technologie (FIT)

Владимир Новиков
Владимир Новиков

Технический директор, France Informatique & Technologie (FIT)