Подписаться на информационную рассылку BBCG

Спикеры

Игорь Лутц

Лутц Игорь

управляющий партнер, The Untitled ventures

В 1982 году окончил художественно-графический факультет Московского Государственного педагогического института им. Ленина.

Начал свою карьеру в 1983 году как дизайнер, а впоследствии − художественный редактор первого советского еженедельника «Собеседник».

С 1987 по 1990 год работал художественным редактором, дизайнером и иллюстратором во многих газетах и журналах: «Комсомольская правда», «Литературная газета», «Комммерсант».

С 1990 года с момента учреждения работал в BBDO Marketing (арт-директор, а с 1993 года − творческий директор). Участвовал в создании и работе креативного отдела BBDO, дизайн студии, отдела TV production.

С 2000 года − президент группы компаний BBDO. Сегодня в группу компаний BBDO Group помимо рекламного агентства BBDO Moscow входят: медийное агентство Media Direction, агентство прямых коммуникаций Proximity, дизайн студия IKON, агентство бренд-консалтинга BrandStorm.

В 2013 году начал заниматься консалтингом, поработал в компании «Яндекс» директором по маркетинговым коммуникациям.

С 2015 года − управляющий партнер посевного фонда the Untitled ventures. В фокусе фонда проекты в сфере рекламы, медиа, ритейла и моды.