Подписаться на информационную рассылку BBCG

Спикеры

Ирина Зуева

Зуева Ирина

Директор по маркетингу, Эконика

В должности директора по маркетингу обувной сети «Эконика» Ирина Зуева работает с августа 2013 года.

Ирина отвечает за разработку и реализацию маркетинговой стратегии, обновление бренд-стратегии и проект ребрендинг, курирует проведение маркетинговых исследований, соблюдение стандартов розничной сети, мерчендайзинг, программы лояльности и внедрение CRM-системы, проведение маркетинговых акций и коммуникационной программы, а также ведет вопросы в части коллабораций.

В группе компаний «Новард» работает с 2006 года. Осуществляла общее руководство внешними коммуникациями диверсифицированного холдинга, в состав которого входят «Эконика», девелоперская компания «СИТИ-XXI век», «Рутектор», занимающаяся продажей строительного и промышленного оборудования, «Новард Эстейт» (управление коммерческой недвижимостью). В сферу ответственности Ирины входили вопросы маркетинговых коммуникаций холдинга и его дочерних компаний, корпоративного брендинга и брендинга отдельных торговых марок, координации внутренних коммуникаций.

В 2007-2011 году отвечала за проект по корпоративному ребрендингу группы компаний «Новард», с 2010 года – курировала направление по корпоративной социальной ответственности в рамках проекта «Ответственный бизнес».

В группу компаний «Новард» Ирина пришла из инвестиционно-строительной компании «Стройинвестрегион», где отвечала за вопросы PR и рекламного продвижения в Москве и ведущих регионах России.

До прихода в сферу маркетинга Ирина работала в телевизионной журналистике: на каналах ТВЦ, РТР, 3 канал.

Образование

Основное - МГУ им. Ломоносова, факультет журналистики.

Второе высшее - МГУ им. Ломоносова, факультет иностранных языков (специальность – межкультурная коммуникация).

Дополнительное образование:

  • Moscow business school, курс «Директор по маркетингу»
  • Санкт-Петербургский международный институт менеджмента, курс «Управленческая компетентность менеджера».

Входит в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» по версии газеты «Коммерсант» и Ассоциации менеджеров России (2008 – 2014).

Входит в рейтинг ТОП-50 лучших директоров по коммуникациям журнала «Профиль» (2013).