+7 (495) 785-22-06
info@b2bcg.ru
Апрель
07 - 08

ДЕНЬ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТЕРА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ!
Новые технологии
торговли и курс рубля к мировым валютам создали 

уникальные возможности для организации экспорта продуктов и товаров 
массового спроса из России. BBCG в партнерстве с Adam Smith Conferences, 
при поддержке Министерства экономического развития и Торгово-промышленной 
палаты проводят 7 и 8 апреля первый «День экспортера» для производителей из 
России и стран Евразийского союза.
  • МЕРЫ ГОСПОДДЕРЖКИ
  • ПРАКТИКУМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПОРТА
  • АНАЛИЗ РЫНКОВ и УСЛОВИЙ ПОСТАВОК
  • ПЕРЕГОВОРЫ С ЗАРУБЕЖНЫМИ ПАРТНЕРАМИ

 
Подписаться на информационную рассылку BBCG

Russian Export Day

RED16_logo_date2.jpg  

EXPORT DAY » ДЕНЬ ЭКСПОРТЕРА решает ТРИ прикладные задачи:


  1.  Раскрывает для вас организационные возможности экспорта потребительских товаров за рубеж. Финансирование, логистику, сертификацию, юридическую практику. Современные стандарты работы с торговыми сетями Европы и Азии. Прикладные решения экспорта товаров через Интернет, практику работы гигантов электронной торговли Alibaba, JD.com и др.;

    2. Предоставляет вам качественный анализ потенциального спроса на товары, производимые в России и странах ЕАЭС. Маркетинг рынков Китая и Европы. Новейшую статистику экспорта потребительских товаров из России и направления быстрого роста!

    3. Организует деловые переговоры между производителями и зарубежными партнерами: розничные сети и дистрибуторы стран Европы и Азии, операторы международной электронной торговли.


 

При поддержке:

Особую благодарность за вклад в подготовку форума 
организаторы выражают Совету экспертов:

Д.Ежов.jpg
Сергей Карлов,
начальник отдела
Департамента развития малого
и среднего предпринимательства
и конкуренции Министерства экономического
развития РФ
Станислав Богданов,
заместитель начальника отдела
Департамента развития малого и среднего
предпринимательства и конкуренции
Министерства экономического
развития РФ
Сергей Бригиневич,
директор АНО «Информационно-аналитический
центр по вопросам внешнеторговой деятельности»
Артем Соколов,
Исполнительный директор Акит
Дмитрий Леонов,
заместитель Председателя Правления
Руспродсоюза
Юрий Шурыгин,
руководитель
Единого информационного портала
ЭКСПОРТЕРЫ РОССИИ
Дмитрий Булатов,
Президент Национального союза
экспортеров продовольствия

Дмитрий Ежов,
 
начальник отдела 
поддержки экспорта 
АНО «Информационно-аналитический 
центр по вопросам внешнеторговой деятельности»


Экспортная составляющая обеспечивает уникальные преимущества бизнесу: валютная выручка, масштабирование бизнеса, опыт работы на высококонкурентных рынках. Экспорт потребительских товаров ,без сомнения, усиливает экономику и конкурентоспособность страны в целом, сохраняет добавленную стоимость внутри нашей экономики. К участию в бизнес-форуме приглашаются главы компаний производителей и руководители коммерческих служб. Исходя из сегодняшней статистики экспорта, в первую очередь участие рекомендовано:

- производителям продуктов питания и свежей продукции в частности. Наиболее благоприятные рынки: Китай, азиатский регион. Но также, все больше, Европейский рынок;
- производителям одежды и обуви;
- производителям товаров для дома и ремонта;
- производителям товаров народного промысла;
- производителям удобрений, товаров сельхоз.назначения.
Потенциально, рынок услуг, включая туризм. И другие рынки.


Привилегией участника бизнес-форума EXPORT DAY является возможность без дополнительной платы принять участие в проходящем параллельно профессиональном конгрессе Online Retail Russia: глубокая практика организации продаж в российском интернете (Рунете). Включая b2b продажи! Связаться с организаторами: регистрация Ирина Чиннова, +7 495 875-22-06, iren@b2bcg.ru Есть, что сказать рынку и поделиться опытом? Продюсер форума Юлия Антипова, Antipova@b2bcg.ru

Блиц-интервью с экспортерами российских товаров


туниянц.jpg

В преддверии Russian Export Day на вопросы BBCG ответил представитель крупной российской компании-экспортера, генеральный директор Canoe Валерий Туниянц:

- Валерий, какие главные барьеры встречает российский экспортер? 

- Не понимание других рынков, отсутствие маркетинга, пренебрежительное отношение к «русскому» продукту, длинные сроки принятия решения к сотрудничеству, русская таможня.

- Как вы считаете, в чем наши сильные стороны, конкурентное преимущество? 

- Мы быстрые на принятие решений, очень быстро учимся, не консервативны, имеем европейское мышление и плюс сегодняшнего дня - низкие цены на производство и работу. 

Компания Canoe - производитель головных уборов. Объём продаж — 1 млн единиц в год, включая небольшое (относительно шапок) производство футболок. Ежегодный рост бизнеса — 37-40%. Оценить долю рынка Валерий Туниянц затрудняется из-за большого объёма чёрного импорта: «Я вижу, что в наших шапках ходят, — вот и всё».


Дэнни Перекальски.jpg

Дэнни Перекальски, генеральный директор Ozon 

- Дэнни, какую долю от общего бизнеса занимает экспорт в компании Ozon? И планируете ли вы, расширять данное направление? 

- Сейчас доля – 2%, рост в прошлом году был 100% в сравнение с 2014 годом. Мы планируем развивать это направление намного больше и интенсивнее. Чаще всего у нас покупают русскоговорящие клиенты из Израиля, Германии, США, Прибалтики, а также Казахстана.

- На сайте большой выбор товаров. И конечно возникает вопрос, а что вы экспортируете? 

- Чаще всего покупают книги, а также настольные игры. Среди книг, особой популярностью пользуются книги для детей всех возрастов, а также художественная литература.

- Какие главные аксиомы необходимо учитывать выходя на зарубежные рынки? 

- Важным условием является ниша, предложения тех товаров, которые мало, кто может представить. У нас около миллиона книг в ассортименте на русском языке, покупателю есть из чего выбирать.


Главные темы практикумов


  • АНАЛИЗ РЫНКОВ
  • СЕРТИФИКАЦИЯ
  • ЛОГИСТИКА
  • УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ
  • РАЗБОР УСПЕШНЫХ ПРИМЕРОВ

СЕССИЯ ДВУСТРОННИХ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ

010.jpg 122.jpg 662.jpg 690.jpg 692.jpg 697.jpg

В рамках форума состоятся деловые встречи для российских делегатов с байерами международных сетей, закупочных объединений и дистрибуторских компаний. Также пройдут консультации с сотрудниками крупнейших интернет-компаний.

лого глобус.jpg    Метро.jpg         Ашан.jpg        prisma.png   

  

скачанные файлы.png    alepa.gif smarket.jpg     abc_logo.pngLogo-REWE-Group_freisteller.jpg   mailservice.jpg

 1.png       2.png        3.png         4.png        5.png        6.png         7.png      9.png  


          8.png                          10.png


          12.png          14.png        13.png

МЫ НЕ ПРОСТО ГОВОРИМ, МЫ ПОМОГАЕМ!

«Добрый день! Спасибо, что вы есть, и смогли собрать вместе производителей России, и розничных ключевых игроков, нам все очень понравилось! Благодаря вашему проекту, активно ведутся переговоры с компаниями: Wildberries, KupiVip, Лента, O’КЕЙ, BAON, Zenden. Процветания и успехов Вам и Вашему бизнесу!»

Сергей Новячкин, Руководитель отдела по работе с сетями
Казанская чулочно-носочная фабрика (г. Казань)

Отзывы иностранных байеров о прошедшем Russian Export Day. 

Гюнтер.jpg


I loved my stay and appreciate the new contacts. Let's hope we do some business!
Gunther De Smet
Head International Buying - Colruyt Group


Я очень доволен участием и высоко ценю новые контакты с поставщиками. Надеюсь мы сможем посотрудничать. 
Гюнтер Де Смиет 
директор по закупкам Colruyt/Dreamland plc (Бельгия)






Подробную информацию всегда рады сообщить:

У вас есть тема и вы хотите ее обсудить?! Обращайтесь к продюсеру форума Юлии Антиповой 

Чтобы принять участие в форуме, пожалуйста, обращайтесь:
Ирина Чиннова

По вопросам спонсорства:
Елизавета Носенко

PR поддержка
Сергей Комаров

дёмина.jpg

Antipova@b2bcg.ru




горина.jpg

Iren@b2bcg.ru,
+7 495 785-22-06
+7 495 785-22-06
785-22-08

курочкин.jpg

elizaveta@b2bcg.ru
+ 7 (495) 785-22-06 доб. 1215
+ 7 (910) 474-9878                



 

чиннова.jpg

Komarov@b2bcg.ru