Подписаться на информационную рассылку BBCG

Программа саммита

21 Апреля

0930 - 1030
Покупательская активность населения – продолжит снижаться или есть зоны роста? Продолжится ли девальвация рубля и как это повлияет на спрос? Как будут меняться ставки по кредитам? Продовольственный рынок – глобальные тенденции и российские реалии. Приглашены к выступлению:                                                                                                                                                                                                    
Дарья Кондратьева

Nielsen

1100 - 1300

Как превратить «Сделано в России» в самый дорогой бренд? Особенно в период когда потребители вынуждены экономить и переключаться на новые (читай дешевые) продукты. Должен ли бизнес идти за спросом или «продавливать» спрос под себя? Как действует сегодня власть, чтобы создать наилучшие условия для национальных производителей, не дискриминируя международные компании?

Какие решения найдены для самых острых вопросов:
- стоимость кредитных ресурсов;

- отсрочки платежей;

- тарифы на энергию. 

Приглашены к выступлению:

Дмитрий Галаганов

генеральный директор Organic Group, член правления Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Екатеринбург

Дмитрий Ноженко

Министр экономики Свердловской области

Татьяна Попова

директор Института Продовольственной безопасности Университетской Лиги ОДКБ

Бауыржан Торланов

Экс-генеральный директор Уральского Дивизиона, ТС Пятерочка

Алексей Филатов

председатель совета директоров, BBCG

1300 - 1400
21 и 22 апреля 11.00 – 18.00 работает Retail-center В рамках конференции и выставки работает Центр переговоров о закупках. Участие в переговорах происходит по предварительной записи. Для аккредиации в Retail-center и записи на переговоры вам необходимо являться участником конференции, либо участником выставки. 
1400 - 1600
Персонал: найти или обучить? Манипуляции – распознать и обезвредить. Групповая динамика – реально ли 2+2=8? «Искусство Технология формирования команды в продажах. Как выполнять планы на 100%» Необходимый минимум маркетинговых и промо мероприятий после того как вы вошли в сеть. Какие маркетинговые активности сегодня необходимы для неорганизованной торговли. Правильное ценообразование при входе в сеть. Как правильно рассчитать цену, планируя ввод нового товара в сеть? Вывод нового продукта на неорганизованный рынок. Факторы, о которых часто забывают и которые приводят к остановке продаж Договор с сетью: реально ли включить в него адекватные условия пересмотра цены? 
Приглашены к выступлению:                                                                                                                                                                                                              

Дмитрий Леонов

заместитель Председателя правления «Руспродсоюза», генеральный директор «Неокод»

Сергей Лищук Лищук

директор по маркетингу мясного бизнес-направления холдинга «Русагро»

Константин Селянин

Бизнес- тренер. Председатель Президиума Екатеринбургского Регионального Отделения Федерации Управленческой Борьбы.

Алексей Семенцов

бизнес-тренер, директор «Школы Эффективного Бизнеса»

1630 - 1800

Дефицит оборотных средств. Какие финансовые инструменты существуют для решения проблемы больших отсрочек и «просрочек» платежей?И что делать в ситуации, когда себестоимость растет практически еженедельно? Владельческий контроль бизнеса – как сохранить все, «что нажито непосильным трудом»? 

Приглашены к выступлению:                                                                                                             

Сергей Зуев

Генеральный директор «Лабратория Велнес» г.Пермь

Юлия Капишева

Консультант по управлению и оргразвитию, бизнес- тренер, МВА

Татьяна Лаврова

Бизнес-консультант

Ирина Шалахина

Коммерческий директор, «Лаборатория Велнес» г.Пермь

Велена Шведова

Бизнес-консультант

22 Апреля

1100 - 1800

Лищук.JPGЦель: передать участникам точную технологию и инструменты, позволяющие делать товары бестселлерами продаж, дающими свое имя целой товарной категории.

Программа:

1. Ищем «тормоза» всей категории или почему у нас низкие продажи

2. Оцениваем существующие товары на рынке и находим реальные потребности

3. Превращаем недостатки категории и товара в преимущества

4. Тестируем продуктовый прототип

5. Готовим начало продаж

6. Экономика он-лайн маркетинга

7. Системные ответы на вопросы (принимаются и накапливаются в течение всего семинара)

Практические занятия:

1. Выбор реального торгового наименования, дающего максимально выгодные продажи

2. Выбор реального дизайна упаковки продукта, дающего максимально выгодные продажи

3. Установление розничной цены, дающей плановый объем продаж

Результаты:

На семинаре слушатели на фактическом, свежем материале разработки революционного товара

- изучат принципы отбора прорывных идей для разработки новых товаров,

- узнают способы разработки эффективного торгового имени, концепций упаковки, дизайна упаковки, форм-фактора (формы упаковки продукта),

- примут участие в практических занятия по выбору торговой марки, дизайна из реальных кандидатов, назначат лучшую (!) полочную цену

- научатся применять верные методики оценки важных для потребителя факторов товара.

23 Апреля

1100 - 1800

Лищук Сергей.jpgЦель: передать участникам точную технологию и инструменты, позволяющие оценить и нанять эффективных продавцов и, что самое главное, сформировать из них команду, выполняющую планы продаж на 100%

Программа:

Часть I. Оценка и подбор персонала

1. Главные факторы для успеха в продажах

2. Аудит направления «Продажи» Подготовительная работа

3. Разработка бизнес-плана

4. Система мотивации для отдела продаж

5. Технологии подбора персонала

Часть II. Развитие персонала и образование команды

1. Работа с клиентской базой

2. Управление знаниями

3. Развитие производственных отношений

4. Цикл управления продажами

Практические занятия:

1. Разработка эффективного коммерческого предложения

2. Разработка принципов дистрибьюции товаров и выхода на новые рынки

Результаты:

На семинаре слушатели на фактическом, свежем материале организации коммерческих служб

- изучат технологию управления продажами, дающую выполнение планов продаж на 100% каждый месяц,

- изучат принципы подбора эффективных сотрудников в продажи,

- узнают способы и методы мотивации (денежной и неденежной их форм),

- примут участие в практических занятия по тестированию соискателей, что позволит выбирать действительно эффективных сотрудников из огромного числа претендентов

- научатся создавать команду из сотрудников отдела продаж,

- получат возможность получить ответы на интересующие их вопросы.