10
октября
9:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
10:00 — 12:00
Пленарная сессия. Прогнозы и тренды развития рынка fashion ритейла

Обсудим в рамках пленарной сессии:

  • Государственное регулирование модной индустрии. Как готовиться к тотальной маркировке? Сколько стоит и каков ROI?
  • Высокоскоростной fashion ритейл. Как компании создают коллекции и запускают новинки следуя за еженедельно меняющимися микротрендами?
  • Калейдоскоп технологий. Почему не все инновации подходят модному бизнесу и как безошибочно определить своё «поле для экспериментов»?
  • Вместе – мы сила! За какими коллаборациями будущее?
  • Новый покупатель – новый продавец. Как сегодня развиваются компетенции сотрудников в модном ритейле?

Александра Артюшкина, коммерческий директор, Lamoda Group

Дмитрий Блинов, начальник Управления развития бизнеса Банка Хоум Кредит (ООО ХКФ Банк)

Андрей Кришнев, генеральный директор, Nike

Константин Надеждин, генеральный директор, Familia

Тобиас Нибер, СЕО, Otto Group Россия

Сергей Саркисов, вице-президент, «Новард»

12:00 — 12:30
Кофе-брейк
12:30 — 14:00
Магазин forever. Трансформация физического магазина и новые способы коммуникации с клиентом

Живой магазин по-прежнему является главной точкой для взаимодействия с клиентом. При этом омниканальная модель потребления диктует необходимость меняться. Торговое пространство сегодня должно дарить эмоции, создавать яркое впечатление, вдохновлять на покупку и формировать лояльность к бренду.

Пресс-конференции, лекции, трансляции спортивных мероприятий, public talks, кинопоказы – как сделать из магазина мультиплатформенный проект? Каким требованиям должно отвечать ритейл-пространство сегодня? Технологии и дополнительные сервисы для покупателей, которые необходимо развивать в магазине.

Алексей Веденеев, коммерческий директор, Luxe Retail

Мария Голенкова, директор по маркетингу, Inventive Retail Group
Нестандартные инструменты создания покупательского опыта

Евгений Карасев, старший директор по бренд активациям, adidas CIS

Наталья Чинёнова, руководитель департамента бизнес-технологий Fashion Consulting Group, ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция»

17:00 — 18:00
Интерактивная дискуссия. Bloggers show. Лидеры мнений и ритейлеры о сотрудничестве и собственных мотивах к покупке

Influencer marketing – один из главных трендов в fashion и beauty ритейле. Зачастую работа с блогерами эффективнее, чем анонсы на ТВ и наружная реклама. Главными критериями по работе с лидерами мнений является правильный выбор и анализ аудитории, причем микролидеры мнений показывают лучший результат, чем блогеры-миллионники.

В рамках сессии ритейлеры поделятся кейсами по работе с лидерами мнений, а fashion блогеры расскажут, как они сами выбирают одежду и обувь и что для них важно в выборе марки, модели и бренда.

Алёна Водонаева, журналист, телеведущая, автор книги «Голая» и соавтор Книги рецептов десертов, основатель бренда спортивной одежды «8 sfera», владелица салона красоты «LAVU Beauty»

Евгений Карасев, старший директор по бренд активациям, adidas CIS

Ольга Просветова, со-основатель, Malina Fashion

12:30 — 14:00
Закрытый круглый стол СЕО и основателей fashion бизнеса

Участие по специальным приглашениям

Традиционная встреча топ-менеджеров fashion компаний с целью подведения итогов прошлого года и обсуждения планов на будущий.
А также − блок планирования, дизайн-сессия (совместный мозговой штурм), в рамках которого три рабочие группы обсудят каждая свое направление и (по желанию) подготовят презентации по итогам.

Темы рабочих групп (спринтов):

  1. Магазин будущего. Вызовы нового цифрового мира;
  2. Успешные коллаборации и стратегические партнерства. Совместные программы, кампании, акции;
  3. Новые профессии в fashion ритейле. Продавцы-стилисты, продавцы-блогеры, продавцы-комьюнити- и SMM-менеджеры.

Фердинандо Балдини, генеральный директор, Studio Manaresi (бренд Napapijri)

Юлия Далакян, дизайнер, модельер, основатель Дома Моды

Алеко Илиопуло, основатель, Porta 9 и Portal; директор бренда, «Эконика»

Илья Корнюхов, генеральный директор, Дом моды Алены Ахмадуллиной

Константин Надеждин, генеральный директор, Familia

Яна Песоцкая, генеральный директор, VostokInvest Group (франчайзи Under Armour в России)

Сергей Саркисов, вице-президент, «Новард»

Любарто Сартойо, член торговой палаты Индонезии, глава компании, Tekad Rakiat

Алексей Смирнов, генеральный директор, Trussardi по России и СНГ

Ольга Татарченкова, генеральный директор, «Модный Континент» (Торговая марка INCITY, DESEO)

Денис Томашевский, генеральный директор, Quiksilver Russia

Сергей Шувалов, генеральный менеджер, Geox Russia

Денис Шундровский, генеральный директор, Furla Россия

Левент Эрдик, генеральный директор, Lacoste Operations Russia

15:00 — 16:30
Многообещающий онлайн! Эффективный fashion e-commerce и онлайн-маркетинг

По данным компании OMNI Solutions средний рост онлайн-продаж за последний год среди опрошенных 26 ритейлеров составил 52%. К концу 2019 года ритейлеры прогнозируют рост продаж до 59%. При этом основными проблемами, с которыми сталкиваются компании, развивающие онлайн-канал – это высокая стоимость привлечения клиента, одноразовые покупки и низкий retantion rate.

Как увеличить частоту вторичных покупок? С помощью каких технологий собирать данные по всей цепочке взаимодействия с клиентом? Какую стратегию продаж выбрать бренду: развитие собственного интернет-магазина, продажа на маркетплейсе, онлайн-витрина?

Андрей Гумаров, независимый эксперт e-commerce (экс-директор по электронной коммерции Marks & Spenser и Quiksilver)

Людмила Елисеева, руководитель направления Fashion Retail, Segmento
Online-to-Offline подход. Как находить потребителей, которые совершают действия онлайн и оффлайн? Как таргетировать продуктовую коммуникацию на эти действия, анализировать эффективность в онлайн и оффлайн-действиях?

Дмитрий Лобанов, директор по электронной коммерции, Molecule

Виктория Шарапова, digital менеджер, Etam и Undiz в России

Анастасия Якушева, основатель бренда, Ladys Showroom

10 октября