27
февраля
9:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
10:00 — 12:00
Пленарная сессия. Каким видят идеальный магазин e-com/маркетплейсы и большой ритейл

Два мира — два взгляда на ближайшее будущее живого магазина

Физический магазин навсегда останется главной точкой для взаимодействия с клиентом. По данным McKinsey & Company, в 2020 году 80% розничных продаж по-прежнему будет приходиться на обычные магазины.

Крупнейшие онлайн-бренды начинают вносить свою лепту в сохранение офлайн продаж! Чтобы быть ближе к своим клиентам, они покупают и развивают собственные сети современных ПВЗ, шоу-румов, dark stores и pop-up. В то же время большой ритейл, омниканальные сети стремительно «оцифровывают» свои магазины, подстраиваются под быстро меняющиеся потребности покупателя. И не планируют уступать этот рынок растущему е-com.

Каждый «отряд» идет своим путем, но вместе мы приближаемся к одной общей цели. Какой же он идеальный магазин для онлайн и офлайн? Какие основные различия и сходства двух подходов? И каким должен быть идеальный магазин уже сегодня?

Лука Баттистелли, руководитель отдела производства мебели для дома, IKEA Italy

Юлия Лазарева, директор по развитию Федеральной торговой сети, «Перекресток»

Денис Левченко, начальник управления инноваций, X5 Retail Group

Ксения Логинова, руководитель проектов, ADDREA

Павел Смирнов , заместитель генерального директора, ГК «220 Вольт»

Александр Юдин, управляющий директор – старший банкир, Департамент ключевых клиентов / Consumer&retail, «Сбербанк»

12:00 — 12:30
Кофе-брейк
12:30 — 14:00
Кейс-сессия. Как делать персональные предложения покупателю в живом магазине

Решения на основе омниканального опыта покупателя

Успешные продажи все больше зависят от нашей способности сделать персональное предложение. И онлайн сильно опережает живой магазин в этом направлении. Вот почему жизненно важно обеспечить физический магазин всей мощью данных о клиенте, которыми только может располагать ваша сеть. Плюс, научиться эффективно распознавать каждого покупателя. И делать это не только тогда, когда он уже расплатился на кассе!

Как в реальном времени использовать данные о клиенте в магазине? Как собирать новую информацию о нем и своевременно делать предложения? Как и чем вооружить персонал для решения таких задач? Как наилучшим образом использовать цифровые каналы коммуникаций в живом магазине? Какие результаты показывают здесь, в частности, «магазины будущего» / «store of the future» больших сетей?

12:30-13:15 Специальный доклад «Personalization and Data»
Фредерик Перодо, основатель, Retail 5.5

Людмила Белоусова, директор по стратегическому развитию, "De Beers"

Егор Ланько, заместитель генерального директора по стратегическому развитию сети, «Дочки-Сыночки»

Фредерик Перодо, основатель, 5.5 Retail

15:00 — 16:30
Кейс-сессия. Импульсные покупки и современные триггеры

9 из 10 человек, посещающих магазины, совершают импульсные покупки. На это влияют эмоции и скрытые, пока ещё не осознанные, потребности клиента. Именно они являются одним из мощнейших мотиваторов, которые конвертируют посетителя в покупателя. А синергия специальных тактик и технологий создаёт нужный импульс к покупке.

14:30-15:30. Специальный доклад «Неизвестный нейромаркетинг»

Как нейромаркетинг превращается в прикладное решение поведенческого анализа потребителей, как он реализуется в предиктивной аналитике, психографической сегментации и других прорывных направлениях бизнеса.

Олег Клепиков, управляющий партнер, PSYCHEA

15:30-16:30. Идеальный магазин глазами производителя

Как наиболее выгодно представить свой бренд и продукт на территории оффлайн-партнёра? Как устоять в конкурентной среде и какие инновации и технологии для этого использовать. Какие новые правила store fitting диктует цифровой мир?

Антон Богданов, руководитель по маркетинговым коммуникациям по России, Украине и СНГ, Global Customer Experience, Stanley Black & Decker, Inc.

Олег Клепиков, управляющий партнер, PSYCHEA

Фёдор Палилов, директор по рознице, Parfums Christian Dior

Роман Петренко, директор по рознице, LVMH P&C

17:00 — 18:00
Круглый стол. Новый покупатель-новый продавец

Новые требования и новые возможности для контактного персонала

Нельзя ожидать, что драматичные изменения в поведении покупателя позволят сохранить старый функционал у персонала! В эпоху высоких скоростей меняются и модели взаимодействия с клиентом. Цифровое поведение покупателя заставляет менять функционал продавцов. Знания, навыки и компетенции, которыми должны обладать ваши люди придется адаптировать под самые высокие стандарты. Ведь покупатели быстро привыкают и ждут вау-опыт от каждого похода в новый магазин.

Каков перечень новых ключевых требований к сотрудникам в магазине? Действительно ли мы ждем, что все кассиры станут Digital Focused? Какие новые профессии становятся востребованными в магазине? Как успешно объединять в одной роли новые и старые функции? Как эффективно проводить переподготовку? И как оценивать людей, используя технологии? Как вдохновлять персонал работать на цели компании?

Людмила Белоусова, директор по стратегическому развитию, "De Beers"

Ксения Васильева, директор по персоналу, Inventive Retail Group

Валентин Воскресенский, директор по персоналу, «Бетховен» («Пет Ритейл»)

Марина Журавлева, начальник подразделения по управлению персоналом и корпоративной культуре региона, LLC IKEA DOM

Майя Кантор, эксперт в области Сервиса и Качества, кандидат социологических наук

Ирина Тельнова , консультант по стратегическим коммуникациям

Оксана Халина, директор по рознице, lady & gentleman CITY

27 февраля