28
февраля
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
10:00 — 11:15
Пленарная сессия. Система быстрых платежей в магазине

Как начинает работать QR-код на полке и на кассе?

2019 год займет место в истории как год, когда прошли первые пилотные платежи по Система Быстрых Платежей (СБП) в ритейле! Новая платёжная система Банка России позволяет клиентам оплачивать покупки в торговых точках без карточек и без наличных, по QR-коду. Со стороны бизнеса лидирует в распространении этой технологии на нашем рынке Ассоциация Компаний Интернет Торговли (АКИТ). ЦБ и НСПК, вместе с ведущими разработчиками, членами АКИТ представляют дорожную карту для внедрения новой системы платежей.

Чем и как регулируется такая деятельность сегодня? Что показали пилотные проекты? Как на практике будет работать СБП в магазине? На кассе и на полке? Как использовать эту технологию, чтобы не только сократить стоимость транзакций, но и создать новые уникальные решения в клиентском маркетинге?

Владимир Бакин, финансовый директор, Wildberries

Инна Емельянова, директор департамента эквайринга, Банк Русский Стандарт

Дмитрий Колесников, директор по развитию инновационных сервисов, АО «НСПК»

Ксения Константинова, со-основатель, SWIP

Артём Соколов, президент, АКИТ

Анна Шувалова, руководитель проектного направления, дирекция по бизнес трансформации, ГК «МВидео / Эльдорадо»

11:15 — 12:00
Пленарная сессия. Лишние метры и оптимизация торгового пространства

Дайджест решений по использованию избыточных площадей

Торговая площадь - это главный актив в нашем бизнесе и, одновременно, главный риск сегодня. Оптимизация торгового пространства рано или поздно касается каждого розничного бизнеса. Статистика ритейла в США и Европе показывает явный тренд на сокращение площадей в целом и средней площади у одного магазина. У нас закрытия и открытия магазинов превратились в рутину. Как розничному бизнесу в России правильно организовать этот процесс оптимизации торгового пространства? Как поддерживать оптимальный баланс числа и размеров магазинов? Как наилучшим образом использовать «лишние» метры? И, главное, как сделать пространства гибкими? Чтобы иметь возможность наращивать или сокращать площади, исходя из «сиюминутной» конъюнктуры?

Евгений Перегуд, руководитель отдела управления бизнес аналитики и проектов оптимизации Товарного запаса supply chain, эксперт по мерчандайзингу и управлению торговым пространством, Metro Cash&Carry

Оксана Халина, директор по рознице, lady & gentleman CITY

Алия Хасянова, заместитель генерального директора, Butik.ru

12:00 — 12:30
Кофе-брейк
12:30 — 14:00
Кейс-сессия. Что остановит падение трафика?

Современные решения для привлечения покупателей

Увеличение трафика всегда приводит к увеличению выручки магазина. С ним также напрямую связана конверсия – доля клиентов, которые вышли из магазина с покупками. Сотни, если не тысячи факторов будут влиять на посещаемость: локация, концепция, конкуренты. И все же, начинается все с идеи/вдохновения или конкретной цели для покупки.

Как рождается вдохновение у покупателя в современном цифровом мире? Что связывает его вдохновение именно с вашим магазином? Как теперь работают старые идеи и инновационные подходы? Промо офлайн и онлайн, кросс-промо с другими брендами, event-marketing (мастер-классы, вечеринки и встречи с медийными личностями). Локальный цифровой маркетинг?

Эдуард Вартаньян, менеджер проектов целевого маркетинга, ТС «Перекрёсток»

Зоя Кайгородова, независимый эксперт e-commerce (экс-директор по электронной коммерции Simple)

Богдан Калиновский, IT-директор, «Московский ювелирный завод»

Владимир Наумов, руководитель управления, ZENDEN

Марина Ольхина, экс-коммерчечкий директор «Утконос», исполнительный директор в Avon

Софья Оточина, менеджер по развитию бизнеса, «Едадил» («Яндекс»)

15:00 — 16:00
Дизайн-сессия. Дайджест собранных по миру идей для магазина

33 новых формата

Сегодня ритейлеры во всём мире стоят перед одной задачей: как вернуть покупателей в магазины. Из-за технологического сдвига и развития интернета во многих странах рынок офлайн магазинов неожиданно оказался перенасыщен! Изменилось покупательское поведение и дабы отвечать потребностям клиентов необходимо модернизировать торговые пространства, моллы и магазины. И здесь на помощь приходят новые концепции и ритейл проекты. Всё больше набирают обороты концепции Dark Store, Pop-up, Eco & Bio, а также самые неожиданные гибридные концепции. Ритейлеры стремятся соответствовать экологическим трендами создают магазины товаров без упаковки или товаров из вторичного сырья. Крупные бренды открывают помимо больших гипермаркетов, небольшие «магазины у дома» или концепт-студии. А временные поп-апы создают у покупателя ощущение лимитированности предложения и при грамотной подаче - рождают ажиотаж. Задача заключительной сессии вдохновить Вас новыми идеями. Помочь выбрать подходящий новый формат. И уловить в целом сверхновые тренды магазиностроения!

Владислав Волчков, руководитель проекта «Малые форматы», «Леруа Мерлен Восток»

Анна Кабанова, руководитель отдела по связям с общественностью, MIXIT

Анна Лебедева, исполнительный директор, POPAI Russia

Елена Лебедева, руководитель направления развития форматов магазинов, «Азбука Вкуса»

16:00 — 17:00
Дизайн-сессия. Дайджест собранных по миру идей для магазина

Коллаборации

За последние годы коллаборации превратились в надежный инструмент для расширения зоны охвата потенциальных клиентов. Многие ведущие розничные компании создают серийные альянсы с другими известными брендами, «звёздами», музеями, популярными фильмами или даже с NASA. Что касается физического магазина, то тут лидируют коллаборации совмещённых форматов или «магазин в магазине», когда, придя за одним товаром, покупатель получает сразу комплекс решений или услуг в одном месте. Это не только, когда можно купить одежду в продуктовом или продукты в товарах для дома. Всё чаще в своих магазинах бренды открывают кофейни, центры йоги, студии преображения, кружки по интересам или небольшие библиотеки. И главная цель такого сотрудничества, чтобы покупатели уносили с собой в первую очередь эмоции и впечатления, заодно совершая покупки. Так как же сделать такое сотрудничество максимально эффективным? И какие коллаборации пользуются наибольшим успехом?

Руслан Чеченин, руководитель отдела развития монобрендовой розницы, макрорегион «Москва», Tele2

28 февраля