Дизайн-сессия. Дайджест собранных по миру идей для магазина

33 новых формата

Сегодня ритейлеры во всём мире стоят перед одной задачей: как вернуть покупателей в магазины. Из-за технологического сдвига и развития интернета во многих странах рынок офлайн магазинов неожиданно оказался перенасыщен! Изменилось покупательское поведение и дабы отвечать потребностям клиентов необходимо модернизировать торговые пространства, моллы и магазины. И здесь на помощь приходят новые концепции и ритейл проекты. Всё больше набирают обороты концепции Dark Store, Pop-up, Eco & Bio, а также самые неожиданные гибридные концепции. Ритейлеры стремятся соответствовать экологическим трендами создают магазины товаров без упаковки или товаров из вторичного сырья. Крупные бренды открывают помимо больших гипермаркетов, небольшие «магазины у дома» или концепт-студии. А временные поп-апы создают у покупателя ощущение лимитированности предложения и при грамотной подаче - рождают ажиотаж. Задача заключительной сессии вдохновить Вас новыми идеями. Помочь выбрать подходящий новый формат. И уловить в целом сверхновые тренды магазиностроения!

28 февраля, 15:00 – 16:00

Спикеры