Подписаться на информационную рассылку BBCG

Дмитрий Прусов: «Как получить максимум знаний о покупателях»

31.10.2016

Дмитрий Прусов: «Как получить максимум знаний о покупателях»

D_Prusov.jpg


Дмитрий Прусов, старший менеджер Департамента инновационных аналитических продуктов компании Beeline, выступит в сессии «Как получить максимум знаний о покупателях. Методы работы по сегментации клиентов в CRM» на конгрессе RETEXPO.

Дмитрий расскажет об управлении взаимоотношениями с клиентами, роли структурированных и не структурированных данных, гибридной эко-системе по обработке, хранению и объединению данных, анализе паттернов, интегрированном представлении профилей клиентов, движении от макро сегментации к персонализированному подходу и выявлении инсайтов о клиентах.

Ранее Дмитрий занимался запуском и развитием продуктов на основе BigData в Beeline, развитием проекта Wikimart, был руководителем проекта Play.

Retexpo – это крупнейшая профессиональная площадка, на которой собраны и изучены все аспекты внедрения технологий и инноваций в розничной торговле. Событие включает в себя не только выставку, премьерные показы и распродажи технологий, но и выступления лучших экспертов и руководителей розничного бизнеса. Выставка и конгресс RETEXPO пройдут в Центре Международной Торговли в Москве 23-25 ноября.

Ознакомиться с программой и зарегистрироваться на мероприятие - http://retexpo.ru/


Все новости BBCG