Подписаться на информационную рассылку BBCG

Николай Зайцев: "Ритейл должен успевать за своими покупателями"

03.11.2016

Николай Зайцев: "Ритейл должен успевать за своими покупателями"

1.jpg


Николай Зайцев, советник по информационным технологиям, Л’Этуаль (компания «Алькор и Ко»):

«Ритейл должен успевать за своими покупателями, которые диктуют новые требования к процессам выбора, покупки и оплаты товара. Работают те инновации, которые создают комфорт для покупателя. Чтобы взаимодействие проходило успешно, необходимо решить массу задач, которые носят внутренний, глубинный характер. Это и прогнозирование спроса, и управление ассортиментом и ценами.

Ни в коем случае нельзя внедрять никакую новую технологию, если не определена стратегия развития бизнеса. Без конкретных бизнес-целей, формального описания критериев их достижения, налаженной системы мониторинга, правильно выстроенной системы мотивации, развитой технологии ведения проектов внедрение новой технологии может превратиться в огромную проблему для компании».

Николай примет пример участие в пленарном заседании «Главные ИТ-тренды. Во что инвестировать для роста и эффективности бизнеса?» конгресса RETEXPO 24 ноября.

Зарегистрироваться на форум можно у нашего менеджера Ирины Чинновой, iren@b2bcg.ru, (495) 785-22-06 или на сайте http://retexpo.ru/ 


Все новости BBCG