Подписаться на информационную рассылку BBCG

Стратегия продвижения русского бренда на родине и заграницей

25.07.2017

Стратегия продвижения русского бренда на родине и заграницей

Как сохранить индивидуальность коллекции в условиях конкуренции сегмента ready-to-wear? Как привлечь международные байерские сети? Обсудим с российским дизайнером, основателем и креативным директором бренда A La Russe Анастасией Романцовой в сессии «Мода будущего и новые вызовы для индустрии дизайна» на Fashion Retail 2017.

fashion25.jpg

Анастасия начала свою карьеру в агентстве, которое занималось организацией событий в индустрии моды, а после продолжила работу на телевидении в программе, посвященной русским дизайнерам.

Имея за плечами диплом специалиста по маркетингу и менеджменту в индустрии моды, а также опыт работы с русскими дизайнерами, начала свой путь в дизайне одежды, открыв небольшое ателье, специализирующееся на пошиве эксклюзивной одежды, делая акцент на традиции русского шитья.

За несколько лет успела превратить скромный бизнес в большой дизайнерский бренд с ежесезонными коллекциями, славящимися своими женственными силуэтами.

В 2013 году журнал Glamour назвал Анастасию Дизайнером года.

В 2015 году запустила бюджетную линию ARnouveau, продолжая создавать коллекции для своего основного бренда A La Russe.

На сегодняшний момент в холдинг компании A La Russe входят:

  • Два бренда женской одежды: A La Russe Anastasia Romantsova – сегмент pret – a – porter de luxe, ARnouveau – сегмент contemporary;
  • Ателье по индивидуальному пошиву одежды;
  • Дизайн-бюро, которое отвечает за создание корпоративных подарков для компаний;
  • Авторский парфюм A La Russe Rouge;
  • Ювелирная линия;
  • Детская линия, школьная форма – разработка дизайна и отшив.

Зарегистрироваться на мероприятие можно у менеджера Илоны Шока i.shoka@b2bcg.ru, +7 965 082-65-59 и на нашем сайте 


Все новости BBCG