Подписаться на информационную рассылку BBCG

Пост-релиз форума Retail Business Урал 14-15 ноября в рамках Ноябрьской Торговой Недели

27.11.2013

Пост-релиз форума Retail Business Урал 14-15 ноября в рамках Ноябрьской Торговой Недели

14-15 ноября в Екатеринбурге успешно прошел форум для первых лиц розничного бизнеса Retail Business Урал, проводимый в рамках Ноябрьской Торговой Недели, организаторами которой выступили Миинистрество агропромышленного комплекса и продовольствия свердловской области и B2B Conference Group (BBCG) г. Москва.

На форум прибыли более 240 участников из разных уголков Урала, часть слушателей приехала из средней полосы России.

Открыл форум видеообращением к участникам министр торговли и промышленности РФ Мантуров Денис, далее слово взял министр Агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области Копытов Михаил словами о важности совместного диалоги и поисках развития на конкурентном рынке для ритейлеров и товаропроизводителей.

IMG_5686.JPGТакже приветствовал участников управляющий директор BBCG Алексей Филатов, и развернул настоящую дискуссию на пленарном заседании между представителями власти и бизнесом, в которой приняли участие: Копытов Михаил, министр АПК и ПСО, Попова Татьяна, заместитель министра АПК и ПСО по торговле, Никонов Сергей, депутат, заместитель председателя комитета по аграрной законодательного собрания Свердловской области политике, а также представители бизнеса: Соловьев Игорь, руководитель дивизиона «Уральский» Х5 Retail Group, Ляпустин Александр, руководитель уральского офиса «Метро», Бочанов Вячеслав, директор по продажам ТС «Магнит», Верхановский Николай, директор ТС «Атлант». Участники, сидящие в зале, активно задавали представителям власти «неудобные вопросы», на которые получили исчерпывающие ответы.

Далее, в ходе последующих пленарных сессий, выступили специально приглашенные BBCG эксперты розничной отрасли:Меренков А.В., генеральный директор СК «Северная Казна», модератор; Леонов Сергей, совладелец Retail-Detail г. Москва; Пляшешников Алексей, партнер в Retail Training Group г. Санкт-Петербург; Костерин Олег, генеральный директор компании InQlik г. Тюмень; Риккерс Кристиаан, генеральный директор Jos de Vries Company (Голландия) в формате видеоодоклада; Кен Хьюс, Директор, Glacier Consulting Ирландия (один из лучших международных экспертов а SHOPPER MARKETING – самому актуальному инструменту увеличения продаж в магазинах!) Специальный видео-доклад для RetailBusiness Урал; С.Ненарочкин, менеджер по развитию Googl Enterprise; Уралова В., ex-директор по маркетингу МТС Retail, г. Москва; Кушпель Ю., руководитель проекта Ритейл-Контур г.Екатеринбург; Готовцев К. Генеральный директоррекламного агентства «Маньяко», г. Москва; Румянцев С., генеральный директор «Enter» г. Москва (видео-кейс по логистике); Лепинских Б., генеральный директор интернет-магазина Е.96 г.Екатеринбург; Кулешов С., эксперт компании Битрикс г. Москва; Поль Лофт, управляющий директор HomeBase (Великобритания), видеомастер-класс.

IMG_5693.JPG

Также, параллельным потоком прошла масштабная сессия закупок от крупнейших федеральных и международных сетей:Ашан, Метро, Манит и Х5 Retail Group, в которой приняли участие самые активные и передовые товаропроизводители Урала. Сумма заключенных контрактов на данный момент не подлежит разглашению, однако, представители сетей отмечают высокую эффективность данного формата для знакомства с местными товаропроизводителями и расширения ассортимента своей сети.

IMG_5689.JPGДегустационные столы были щедро наполнены продукцией товаропроизводителей Уральского региона по различным товарным категориям, - участники форума и представители сетей (от крупных до небольших) с удовольствием отмечали высокое качество представленной продукции.

Сессия для IT-директоров и директоров по развитию розничных сетей, представленная компанией «Оргтехцентр»совместно с партнерами, пользовалась отельной популярностью – на нее, помимо топ-менеджеров из Екатеринбурга, специально приехали IT-руководители из Челябинска и Тюмени. Все участники отметили исключительную полезность и практическую направленность сессии, а также высокий уровень представленных экспертов.

Награды Урал Retail Awards были вручены на вечернем фушете торговым сетям в номинациях:

«Новый формат года» - торговой сети Х5 Retail Group

«Прорыв года» - торговой сети «Магнит»

«Покупательские предпочтения» - торговой сети «Монетка» (на основании реального исслелования Shopper Trends, проведенного компанией Nielsen по Екатеринбургу в 2013)

«Лучшая команда и корпоративный дух» торговой сети «Ашан»


Поздравляем победителей!

IMG_5688.JPGВторой день форума, 15 ноября ознаменовался настоящим аншлагом на сессии Shopper Trends от исследовательского партнера форума – компании Nielsen – 140 человек только на этой одной паралелльной сессии! Все выступления были записаны на видео.

Параллельный поток по позиционированию и брендингу для руководителей компаний-производителей также не остался без внимания: владельцы и генеральные директора компаний-производителей продуктов питания и товаров народного потребления с большим интересом слушали практические кейсы от эксперта крупнейшего российского брендингового агентства BBDO Юрия Панова, а также: Зариповой Аллы, Iceberg Analitycs, директор по продажам; Федоренко Александры, владелицы интернет-компании "Хорошее дело", ex-директора Mail.ru Урал; Уварова Ильи, Члена Совета Директоров, председателя комитета по стратегии ТД Южный (Тюмень); Табуновой Маргариты, коммерческого директора службы транспорта FM Logistiс Россия; Сажиной Яны, действительного члена Сцент Маркетинг Института, США (The Scent Marketing Institute, USA), коммерческого директора компании AROMAgroup.

В целом, организаторы, участники и спикеры отмечают 100% удовлетворенность форумом в части получения новых тенденций и знаний, качественного нетворкинга (переговоры и установление деловых контактов); а также торговые сети и представители компаний-товаропроизводителей и поставщиков отметили высокую эффективность формата сессий закупок и дегустации продукции.

Благодарим партнеров форума за оказанное доверие и поддержку: партнера форума – Уральский банк «Сбербанк России», официального IT-партнера форума компанию «Оргтехцентр», партнера форума компанию «ИнКлик», партнера форума компанию «Северная Казна», образовательного партнера форума «Урало-Сибирский Институт Бизнеса», исслеодовательского партнера компанию Nielsen, партнера регистрации компанию «Leader Team», официальный напиток форума компанию Coca-Cola, партнера форума компанию STAN, партнера форума компанию 1:С Битрикс, главного информационного партнера форума журнал «Деловой Квартал», официальный принт-хаус форума полиграфический холдинг АМБ, партнера форума компанию «Фабрика печати», информационного партнера форума журнал «Ваш бизнес: Магазин, Ресторан, Отель», информационного партнера портал «Retail.ru», информационного партнера журнал «Точка продаж», информационного партнера портал Arendator.ru.

Отдельная благодарность от организаторов, участников и спикеров форума нашему бессменному модератору Александру Меренкову, генеральному директору СК «Северная Казна», за искрометное и профессиональное ведение сессий.



Все новости BBCG