Подписаться на информационную рассылку BBCG

До Online Retail Russia 2015 осталось всего 5 дней!

08.04.2015

До Online Retail Russia 2015 осталось всего 5 дней!

BBCG продолжает знакомить вас с кейсами, которые будут озвучены только на форуме Online Retail Russia 2015
До главной весенней отраслевой встречи игроков рынка электронной коммерции Online Retail Russia, остается ВСЕГО 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ

В ПРОГРАММЕ ФОРУМА: 

В кадровой сессии «ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ»: 

  • Дарья Беляева, Директор по персоналу, «Юлмарт» – о звёздных войнах и не только!  
В 2014 компания реализовала уникальный «кадровый» кейс: снизив количество сотрудников массовых профессий на 19,7%, увеличила производительность на 54,7%. Как? Правильный фокус системы мотивации, инновационный подход к управлению рабочим временем и масштабная геймификация процесса работы. В игру, основанную на метафоре «Звёздных войн», было вовлечено более 4500 сотрудников! Результаты не заставили себя ждать. Все подробности проекта, уникального для российского рынка, вы узнаете на форуме! 

  • Никонов Евгений, Руководитель проекта «RuGenerations» — теория поколений в России»: 
Что на самом деле мотивирует человека наниматься на работу и увольняться с неё? Какие факты надо знать о поведенческой экономике, чтобы извлекать из неё выгоды на «падающем» рынке? Чем отличается мотивация разных поколений — Y, Z, Х, как она меняется в кризис? Что действительно важного надо знать о нематериальной мотивации? В ходе сессии Вы проведёте аудит собственных стратегий работы с персоналом и поймёте, что Вы делаете неправильно! 

OR151_logo.jpg

В сессии «ПАРТНЁРСТВО В СЕТИ»: 
Впервые! Из первых уст — об уникальном в России кейсе сотрудничества одежного бренда и медиа: телеканал СТС + Wildberries! В 2014 СТС впервые заявил о запуске интернет-магазина собственной марки женской одежды. Для России — это первый совместный проект медиакомпании и одного из лидеров в области электронной коммерции Wildberries. Онлайн-торговля – часть неизбежной стратегии диверсификации медиа и интернет-СМИ. И мировой тренд. Издательство Conde Nast стало совладельцем сразу 8 онлайн-магазинов, немецкий телехолдинг ProSieben обменял своё рекламное время на доли в 30 интернет-компаниях. Тотальное слияние e-commerce и медиа — всего лишь дело времени. Но главное — мы наблюдаем надвигающийся тренд нового формата потребления: просмотр фильмов будет сопровождаться онлайн-покупками «прямо в телевизоре». И произойдёт это быстрее, чем мы думаем. 

  • Олег Кузьмин, Заместитель Генерального директора по стратегическим коммуникациям «СТС Медиа»: о подробностях уникального для российского рынка кейса и смелых планах на будущее. 

Кроме того, в программе:


До встречи на Форуме! Ваш BBCG.

Все новости BBCG