Лидер DIY-рынка России Leroy Merlin объявил, что планирует открывать в России ежегодно 12-15 магазинов. Мы поговорили с  директором по закупкам Leroy Merlin Андреем Симкиным о развитии приоритетных категорий на год и возможностях взаимодействию с поставщиками на DIY&Household Retail Russia 2019.">

Андрей Симкин, Leroy Merlin: Мы впервые хотим протестировать новый формат взаимодействия между ритейлерами и поставщиками и провести так называемое «совещание».

Лидер DIY-рынка России Leroy Merlin объявил, что планирует открывать в России ежегодно 12-15 магазинов. Мы поговорили с  директором по закупкам Leroy Merlin Андреем Симкиным о развитии приоритетных категорий на год и возможностях взаимодействию с поставщиками на DIY&Household Retail Russia 2019.

e66c14fff83a7096ed2989982357cd03.jpg

BBCG: Какую обратную связь от производителей ждете по итогам форума?

Андрей Симкин: для нас важно получить обратную связь как от действующих, так и потенциальных партнёров. Интересно, как наши партнеры оценивают опыт работы с Leroy Merlin и насколько рентабельно сотрудничество. Нам важно знать, насколько просто наладить c нами контакт, есть ли сложности входа в нашу компанию для потенциальных партнеров; понять, насколько прозрачна стратегия развития Leroy Merlin, привлекательна ли она и готовы ли партнеры инвестировать ее в развитие, чтобы расти вместе с нами.

В рамках саммита мы впервые хотим протестировать новый формат взаимодействия между ритейлерами и поставщиками и провести так называемое «совещание».

Такая встреча позволит не просто получить обратную связь, а поможет совместными усилиями найти решения конкретных задач. 

Вместе с коллегами: директором по сорсингу, директорами по категориям и другими представителями нашей компании мы проведем работу в группах. В каждой группе будет свой модератор из Leroy Merlin и единый для всех алгоритм решения кейса: постановка задачи, поиск решения, презентация итогов. 

Тема для каждой из групп будет определена в соответствии с Customer Journey Map (пути, которому следует покупатель, совершая покупки). 

Модерация каждой из групп будет проведена с использованием внутреннего инструмента Leroy Merlin – «Дом творчества», который позволит вместе обменяться компетенциями, посмотреть и улучшить Путь Клиента и найти новые идеи.

- В развитии каких категорий товаров Leroy Merlin заинтересована в этом году в первую очередь? Каких производителей ждете?

Мы заинтересованы в развитии стратегических рынков Leroy Merlin: кухни, окна, декор, а также товары для профессиональных клиентов. Нам всегда интересны – ванная комната, напольные покрытия, стройка.

Leroy Merlin развивает отношения в первую очередь с производителями товаров, а также стремится к развитию 3-х сторонних контрактов - закупка сырья для наших партнеров, производителей конечного продукта.

08b73371903a1fcf18e6115ca5c6b02b.jpg

- Мы слышали о таком пилотном проекте - анализ и прогнозирование продаж. Как можно присоединиться к нему?

Сейчас мы сопровождаем регулярными профессиональными прогнозами 28 партнеров. Точность прогноза около 80%. Это позволяет существенно оптимизировать затраты на производство и логистику, улучшить наличие товаров в магазинах и соответственно увеличить продажи. Мы планируем развивать эту услугу и предлагать ее всем локальным партнерам.


Совещание в Leroy Merlin состоится в 30 мая на площадке саммита DIY&Household Retail Russia 2019