Be omni or die: какие стратегии омниканальной торговли выбирают лидеры рынка?

Не секрет, что сегодня крупнейшие ритейлеры стремятся стать омниканальными. Розничные сети, эффективно работающие с онлайн и офлайн каналами, имеют больше возможностей для оптимизации своих маркетинговых усилий. 

Как обеспечить реальный бесшовный клиентский опыт? Что необходимо сделать, чтобы превратить данные о пользователях в свое главное конкурентное преимущество? Какие внутренние процессы необходимо успешно состыковать в бизнесе сегодня, чтобы обеспечить ему безбарьерное путешествие?

На сцене форума Online Retail Russia лидеры e-commerce:

  • Евгений Белащенко, партнер, Bain & Company

  • Антон Володькин, операционный директор по маркетингу, «М.видео»

  •  Исмаэль Жермен, директор по продажам, Auchan.ru

  • Олег Калмахелидзе, начальник отдела развития мультиканальных проектов департамента интернет-продаж, «Спортмастер»

  • Павел Костин, региональный директор, Exponea

  • Ирина Цхадая, руководитель департамента маркетинга, INGKA Centres Russia

  •  Александр Шиндяпин, директор по маркетингу и электронной коммерции, OBI


Узнайте, как стать омниканальными - зарегистрируйтесь на форум