Евгений Мовчан: «Сервис – основа бизнеса»

Как сегодня удивить покупателей, которые уже делают ремонт или только планируют? Конечно, сервисом и заботой о клиенте.

«Сегодня «Петрович» дает своему клиенту лучший сервис, собирает обратную связь от покупателей и поэтому может «дотянуться» до всех групп клиентов», ‒ считает генеральный директор сети Евгений Мовчан. Потребитель может выбрать любой удобный для него способ покупки и оплаты: через колл-центр, через сайт, или непосредственно в магазине.

Евгений Мовчан поделится опытом в персональной сессии на форуме DIY&Household Retail Russia 2018, который состоится 24-25 мая в отеле Double Tree by Hilton Moscow-Marina.

Он расскажет, как работать с отзывами клиентов, о развитии омниканального формата продаж и различных сервисах компании, которые делают процесс покупки строительных материалов понятным и простым.

DIY_fb_1200_628.jpg
С 2015 года является генеральным директором сети «Петрович».

В 2006 году начал карьеру в Castorama, где в скором времени занял должность коммерческого директора и переехал из Петербурга в Москву, чтобы принять непосредственное участие в открытии первых семи магазинов Castorama. В 2008 году был приглашен в OBI Russia на должность коммерческого директора сети. В 2014 году возглавил проект выхода петербургской компании СТД «Петрович» на московский рынок.