">

Ирина Цхадая: Нам очень важно предоставить удобный, релевантный и бесшовный потребительский опыт

В январе 2019 года «Мега» запустила собственный маркетплейс. Это онлайн-пространство на стыке концепций онлайн магазина и соцсети для шопинга и обмена идеями, где пользователи могут создавать образы и делиться ими друг с другом.

Мы поговорили с Ириной Цхадая, руководителем департамента маркетинга Ingka Centres в России, почему ритейлерам важно быть омниканальными, как обеспечить бесшовный клиентский опыт и как сделать данные о клиенте главным конкурентным преимуществом.

Ирина примет участие в пленарной сессии «Omni-сhannel is in the air. Способы и приемы создания омниканальности» на форуме Online Retail Russia 2019, который состоится 11-12 апреля в отеле DoubleTree by Hilton Moscow − Marina.

orr19_FS19.jpg

BBCG: Почему ритейлеры сегодня большое внимание уделяют омниканальности? Как вы обеспечиваете бесшовное взаимодействие с клиентом?

Ирина Цхадая: Нам очень важно предоставить удобный, релевантный и бесшовный потребительский опыт через все точки контакта с нашим продуктом. Для этого нам необходимо, во-первых, обладать максимальной информацией о наших посетителях и на её основе делать персонализированные и релевантные предложения. Во-вторых, быть удобными и доступными 24/7 как в офлайн, так и онлайн, а также создать экосистему, в которой офлайн будет работать на онлайн и наоборот.

Почему вы решили открыть собственный маркетплейс MEGA Online?

Мы решили первыми среди торговых центров в России запустить свой маркетплейс, который позволит аккумулировать и продвигать все предложения наших партнеров, охватить более широкую аудиторию, особенно в  городах и регионах, где физически мы не представлены. Мы верим, что в ближайшее время — это будет иметь эффект на оффлайн траффик и продажи, а также  обеспечит нам альтернативный источник дохода. 

За счет омниканальности мы сможем лучше понимать наших клиентов, делать их потребительский опыт более приятным и увлекательным.

MEGA Online − это не просто агрегатор тысяч предложений, а онлайн коммьюнити и площадка для шопинга и обмена идеями. Вместе с нашими партнерами-арендаторами мы  разработали готовые решения и вдохновляющие образы для разных поводов и под разное настроение: что надеть на первое свидание или как казаться своей в спортзале, какой лук выбрать на новогоднюю вечеринку или важную встречу с руководством и многие другие.

Как планируется дальше развивать маркетплейс?

Весной 2019 года функционал платформы расширится − добавится возможность самостоятельного создания образов пользователями, проставление рейтингов и экспорт в социальные сети. Так маркетплейс будет постепенно трансформироваться в настоящее фэшн сообщество — здесь появятся свои лидеры мнений и талантливые дизайнеры на основе рейтинговой оценки предлагаемых ими образов.

К концу года в MEGA Online можно будет искать одежду по фото, задавать свои вопросы голосовому помощнику, получать кэшбек с каждой совершенной покупки и пользоваться различными бонусами по программе лояльности MEGACARD.