Как довести до совершенства омниканальную модель продаж в DIY&Household -сегменте?

Розничный бизнес сегодня активно развивает все каналы и предлагает «гладкий» опыт перехода между ними своему покупателю. Для лидеров рынка СТД «Петрович», Hoff, OBI, IKEA, Leroy Merlin — это приоритетное направление в стратегии развития.

Какие новые шаги и достижения мы видим на рынке в области развития цифровых каналов и бесшовного опыта? На какой фазе развития находится рынок? Обсудим вместе с лидерами DIY-рынка 30 мая на форуме DIY&Household Retail Russia 2019.

Спикеры:                                                                                   

Андрей Державец, руководитель отдела электронного мерчендайзинга, Leroy Merlin

Наталия Пекшева, генеральный директор, «Цвет Диванов»

Кирилл Соколин, управляющий партнер, «Первый Мебельный»

Нина Филоненко, совладелец и директор по развитию, «Экоокна»

Модератор сессии Владимир Синельников, управляющий партнер, Aero

Регистрация http://www.b2bcg.ru/diy-household-retail-russia-2019/#summit-registration-block