ROPO в действии: как онлайн-шоппинг влияет на офлайн-покупки?

Компания «Азбука Вкуса» назначила новым вице-президентом по электронной коммерции Дмитрия Лебедева. Он будет отвечать за развитие направления интернет-продаж, сервисов экспресс-доставки, самовывоза и других омниканальных услуг.

Дмитрий Лебедев расскажет, что необходимо для построения системы омниканального маркетинга на примере «Азбуки Вкуса», на форуме Online Retail Russia 2019. «Своей ключевой целью я вижу построение открытой экосистемы дополнительных сервисов как неотъемлемой части стратегии развития «Азбуки Вкуса,» - отметил он.

Хотите узнать, что как высчитывать коэффициент ROPO и почему так важно уметь анализировать многоканальные последовательности и ассоциированные конверсии? У вас еще есть шанс зарегистрироваться на форум Online Retail Russia 2019.