Секрет успеха: продвижение нового продукта на fashion-рынке.

Для успешного ведения бизнеса компаниям при разработке маркетинговой стратегии важно не только учитывать характеристики аудитории и особенности совершения покупок, но и непрерывно адаптировать технологии по привлечению клиентов.

 

Как работать с позиционированием и запуском товара на рынок? Как разработать стратегию продвижения и какие технологии лучше использовать? Какую роль играет контент-маркетинга в fashion-бизнесе? Ответ на эти и другие вопросы вы получите на кейс-сессии «Прогрессивный маркетинг в fashion-бизнесе. Лучшие инструменты и сервисы» на форуме Fashion Retail Russia 2018.

 

Успешными кейсами по прогрессивному маркетингу поделятся Илья Куснирович, директор по маркетингу, Bosco di Ciliegi, и Иван Хохлов, сооснователь, генеральный директор, 12Storeez.

 

Вы уже сейчас можете зарегистрироваться на главное fashion-событие года по ссылке http://www.b2bcg.ru/fashion-retail-russia/#summit-registration-block

 

#FFR2018 #Кейс-сессия