12
апреля
9:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
10:00 — 12:00 Секвойя 1-2
Пленарная сессия. Omni-сhannel is in the air. Способы и приемы создания омниканальности
Как известно, омниканальные ритейлеры, эффективно работающие с онлайн и офлайн каналами, имеют больше возможностей для оптимизации своих маркетинговых усилий. По данным McKinsey & Company в омниканальной модели в 4 раза больше данных о клиенте.

Темы для обсуждения:

  • Be omni or die: какие стратегии омниканальной торговли выбирают лидеры рынка?
  • Как обеспечить реальный бесшовный клиентский опыт?
  • Что необходимо сделать, чтобы превратить данные о пользователях в свое главное конкурентное преимущество?
  • Что конкретно удается «сгладить» по факту в мультиканальном опыте покупателя? Какие внутренние процессы необходимо успешно состыковать в бизнесе сегодня, чтобы обеспечить ему безбарьерное путешествие?

Евгений Белащенко, партнер, Bain & Company

Антон Володькин, операционный директор по маркетингу, «М.видео»

Исмаэль Жермен, директор по продажам, «‎Ашан»‎

Олег Калмахелидзе, начальник отдела развития мультиканальных проектов департамента интернет-продаж, «Спортмастер»

Павел Костин, генеральный директор, «Экспонеа»

Ирина Цхадая, руководитель департамента маркетинга, INGKA Centres Russia

Александр Шиндяпин, директор по маркетингу и электронной коммерции, OBI

12:00 — 12:30
Кофе-брейк
12:30 — 13:30 Секвойя 1-2
Сессия коммерческих переговоров. Среди участников Aliexpress/Tmall, Butik.ru, Ebay, Goods.ru, KupiVIP, Ozon, Wildberries, «Беру», «Утконос» и другие

Встречи в формате 1:1: переговоры торговых интернет-площадок (маркетплейсов и онлайн-гипермаркетов) с магазинами и поставщиками товаров на предмет сотрудничества.

Aliexpress/Tmall
Анастасия Лысикова, менеджер по развитию бизнеса

Butik.ru
Анна Зайцева, менеджер категории «Обувь»
Анастасия Криворотова, руководитель продаж категорий «Аксессуары и белье»
Татьяна Молокоедова, руководитель продаж категория «Обувь»
Наталья Черези, руководитель продаж категории «Сумки»

Ebay
Роман Пустовалов, менеджер по развитию бизнеса

Goods.ru
Влада Валерина, менеджер отдела продаж
Полина Денисова, руководитель отдела продаж
Руслан Умманов, менеджер отдела продаж

KupiVIP
Марина Голышкова, категорийный менеджер
Наталья Хитрова, руководитель направления FMCG и Kids

Ozon
Александр Заказнов, директор по закупкам категорий «Мебель, автотовары, текстиль, рукоделие»

Wildberries
Мария Бугакова, менеджер по развитию

«Беру»
Инна Базанкова, менеджер по развитию бизнеса

«Утконос»
Ирина Кравчук, категорийный менеджер
Юлия Малютина, ведущий категорийный менеджер Dry

14:30 — 16:00 Секвойя 3
Круглый стол. Производители – новые онлайн-ритейлеры

Производители наращивают прямые продажи в интернете. Увеличение объемов продаж, развитие программ лояльности, накопление данных о своих клиентах – ключевые факторы при принятии решения о развитии собственного e-commerce для производителей.

Для кого прямые онлайн-продажи − имиджевый проект, кто экспериментирует, а кто получает прибыль уже сегодня? Можно ли увеличить маржинальность продаж за счет сокращения сбытовой цепочки или затраты на развитие нового канала и логистику съедают всю разницу в марже? Все говорят про big data, но умеют ли производители использовать данные? Как настроить сквозную аналитику и научиться возвращать покупателя?

Собственный еком VS. маркетплейс. Преимущества и недостатки маркетплейсов как канала продаж, доля маркетплейсов в структуре прямых продаж производителей. Нужен ли для онлайна специальный ассортимент (эксклюзив, кастомизация, большие упаковки, более дешевые материалы)? Кто из производителей его использует и какие результаты это дает?

Руслан Дроздов, руководитель по электронной коммерции, «Победа вкуса»

Максим Захир, генеральный директор, «Ланит омни»

Анна Калеева, директор маркетплейса, Ozon

Филипп Лабковский, директор департамента электронной коммерции, Tervolina

Тамари Миминошвили, CEO, Store.cointelegraph.com

Андрей Сафронов, руководитель отдела электронной коммерции, Fischer

Владимир Синельников, управляющий партнер, Aero

Антон Смирнов, руководитель отдела прямых продаж, Panasonic

Иван Хорошилов, руководитель по электронной коммерции, Nespresso

16:00 — 16:20
Кофе-брейк
16:20 — 17:20 Секвойя 3
Дискуссия. ROPO в действии. Как онлайн-шоппинг влияет на оффлайн-покупки?
По данным экспертов, в среднем до 40% покупок приходится на первоначальный поиск товара в интернете и затем оплату в физическом магазине. Тренд research online – purchase offline (и наоборот) означает важность взаимосвязи между каналами и построения омниканального подхода к аналитике и маркетингу. На рынке онлайн-коммерции также развивается обратный тренд – онлайн-магазины идут в оффлайн и становятся многоканальными.

Как научиться считать коэффициент ROPO? Что необходимо для построения системы омниканального маркетинга? Почему так важно уметь анализировать многоканальные последовательности и ассоциированные конверсии?

Александр Вологодский, руководитель по электронной коммерции, Benetton

Станислав Горшенин, руководитель департамента по клиентскому сервису, «М.видео»

Алеко Илиопуло, основатель, Porta 9 и Portal; директор бренда, «Эконика»

Дмитрий Лебедев, вице-президент по электронной коммерции, «Азбука вкуса»

12 апреля