Кейс-сессия. Tone of voice. Как новые контакт-центры и голосовые помощники меняют рынок e-commerce

По данным издания Adweek, к 2020 году 30% поиска в интернете будет осуществляться без использования экрана, а 50% от всех запросов будут голосовыми. В то же время традиционные контакт-центры, которые не научатся обслуживать клиентов с помощью новых каналов коммуникаций, в ближайшие годы покинут рынок. При этом развитие голосовых помощников (Siri, «Алиса», «Маруся») и станций (Amazon Echo, Google Home, «Яндекс. Станция») становятся эффективными инструментами, с помощью которых ритейлер может кратно увеличивать продажи. 

Как компании используют голосовые помощники для взаимодействия с клиентами? Как изменится привычный call-центр в ближайшем будущем? Какие параметры качества обслуживания станут ключевыми?

11 апреля, 13:30 – 14:00

Спикеры