12
сентября
9:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
10:00 — 12:00 Секвойя 2–4
Пленарная сессия, открытие бизнес-саммита в II частях

I. Новое будущее ритейла – это мир добрых великанов?

Ритейл на глазах становится рынком супергигантов. С феноменальной скоростью на глобальном розничном рынке взлетают цифровые платформы. В России в ритейл приходят бизнесмены и корпорации невиданного до сих пор масштаба. Вместе с «Альфа-групп» − новыми ритейлерами стали Сбербанк и ВТБ, «Почта России», «Северсталь» и USM Holdings Алишера Усманова. Какой сделают они нашу индустрию? Где будущее сегодняшних игроков? Какие возможности и ограничения несет платформенная модель бизнеса для потребителя и для рынка?

II. Торговая наценка тает: в чем бизнес завтра?

Как долго наш рынок позволит в рознице зарабатывать на продаже товаров? Динамика маржинальности продаж и перспективы крупнейших секторов ритейла: food retail, diy&household, fashion и др. В чем феномен «неприкасаемых секторов»: кругом рушится все, но косметика и алкомаркеты продолжают набирать популярность, их трафик только растет по всему миру. Как правильно использовать сложившиеся тренды?
Взгляд визионеров на трансформацию модели извлечения прибыли в ритейле и на потребительском рынке в целом.

DSC04686.jpgDSC04980.jpg  DSC04736.jpgDSC04924.jpg

   

Татьяна Бакальчук, основатель и генеральный директор, Wildberries

Вугар Исаев, президент, «Снежная королева»

Иан МакГарригл, президент, World Retail Congress

Тобиас Нибер, СЕО, Otto Group Россия

Владимир Салахутдинов, директор по стратегии, X5 Retail Group

12 сентября