Кейс-сессия. Омниканальный ритейл: Конвергенция = как быть, когда покупатель хочет везде, но здесь и сейчас?!

Омниканальность захватывает весь потребительский рынок. Покупатель ждет одинаково качественной и комфортной коммуникации, где бы он не находился, физически или виртуально. Он хочет везде, но здесь и сейчас! Но всегда отвечает большим чеком на правильную заботу о себе.

Наш бизнес вплотную подошел к решению задачи взаимного проникновения живого магазина и цифровых каналов (конвергенции). Специальная сессия саммита посвящена примерам, когда бизнесу удается создать по-настоящему бесшовный опыт, позволить клиенту не замечать смены декораций при переходе из одного пространства в другое. Решениям, когда «магазин» действительно там, где покупатель.


13 сентября, 15:15 – 16:15

Спикеры