Эрнст Консенхейм
директор по стратегии и форматам, JosDeVries
Эрнст Консенхейм
О спикере
Работал в компании Royal Ahold более 20 лет. Выполнял различные операционные
функции и в конце 90х был вовлечен в стратегическую группу по разработке новой
ритейл-формулы для лидера рынка в Голландии Albert Heijn.

с новой: Позднее Эрнст стал автором «удобного» формата – AH To Go, ставшего самым прибыльным из форматов сети.

В Мае 2010, Эрнст Консенхейм присоединился к компании JosDeVries The Retail Company как партнер и директор по стратегии и форматам и консультирует многих международных и российских брендов и ритейлеров, таких как Shell, Mercator Group, Delhaize, Musgrave, X5 Retail Group, Лента, Азбука Вкуса, Мираторг, Askona и другие.