Покупательский опыт:

Ось «Покупательский опыт» отражает насколько современные возможности предлагает ваш бизнес покупателю, с т.з. беспрепятственного и комфортного перехода из канала в канал. Новые решения появляются на рынке непрерывно, тест отражает наиболее актуальную наилучшую практику.

Платежи и возврат денег:

По оси «Платежи и возврат денег» ваши суммарные положительные ответы на вопросы о движении денег и связанных с ними товаров между каналами. Актуальность ваших технологий приема платежей.

Управление цепочкой поставок:

Вектор «Управление цепочкой поставок» отражает возможности бизнеса по обеспечению максимальной гибкости, точности и скорости в организации доступа к товару в любом из каналов продаж. 

Коммуникации с покупателем и кросс-канальная персонализация:

Ось «Коммуникации с покупателем и кросс-канальная персонализация» показывает омниканальность бизнеса в разрезе коммуникаций с покупателем. Особенный фокус на факторе персонализации коммуникаций во всех каналах и географической локализации.

Фокус сотрудников и оргструктура бизнеса:

И, наконец, ось «Фокус сотрудников и оргструктура бизнеса» показывает: насколько внутренне устройство вашей организации и мотивация сотрудников отвечают решению задачи стирания границ между каналами и эффективной фокусировке на интересах клиента.