Программа

27
мая
9:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
10:00 — 12:00
Пленарная сессия, открытие саммита. Дискуссия специальных гостей саммита и лидеров нашей отрасли. Назад в будущее: направления нового роста

Прошлый год полностью изменил привычный нам мир и образ жизни. Негативные последствия пандемии сказались на многих сферах и отраслях экономики, поэтому 2021 по праву стал годом надежд на восстановление и возрождение. Внезапно пришедший вирус как машина времени заставил нас шагнуть сразу на несколько лет вперёд и внедрить новые подходы, инновации и технологии практически во всех сферах бизнеса. DIY и Household - это одна из немногих отраслей, которые оказались в выгодном положении, несмотря ни на что. Уже летом многие DIY-магазины в крупных городах вышли на докризисный уровень продаж. Деньги, сэкономленные на путешествиях и отпусках, покупатели с удовольствием тратили на обустройство дома. Как следствие, бум ипотек и взлёт продаж товаров для дома и ремонта несомненно позволили DIY ритейлу и производителям в более комфортных условиях заняться перестройкой своего бизнеса.

Но что впереди? Кто теперь управляет выбором покупателей: магазин, социальные медиа, цифровые платформы? Как дальше будет меняться спрос? Каким будет DIY и Household ритейл дальше, через призму изменений, которые он претерпел за последний год?

Ключевые темы диалога:

  • Как изменилась структура рынка и как теперь формируется спрос? Какое влияние имеют цифровые медиа и маркетплейссы на выбор покупателя сегодня и что нас ждет в перспективе?
  • Макроэкономические и социальные факторы развития спроса на рынке DIY & Household в 2021 году.
    Как изменения на рынке недвижимости (ипотечные рекорды, деурбанизация, реновация) повлияют на отрасль DIY дальше?
  • Роль брендов в постковидном мире – как найти общие ценности с потребителем?
  • Рынок производителей товаров для дома и ремонта.
    Какие вызовы и тренды будут управлять предложениями поставщиков?
  • Возможности и барьеры для ЗОЖ и заботе об окружающей среде.
    Сертификация строительных и отделочных материалов и ее цена на нашем рынке.

Игор Раич, генеральный директор, JYSK в России

Эмин Алиев, эксперт по трансформации ритейла

Юрий Ковтун, генеральный директор, Cersanit в России

Алексей Филатов, основатель, BBCG и Академия Ритейла

Максим Генке, управляющий директор по коммерции и маркетингу, Hoff

Мария Евневич, совладелец, член совета директоров, «Максидом»

Тед Хеттих, Founder and CEO, Baktriana Luxe (and 12Camels)

Виктор Кузнецов , генеральный директор, «ВсеИнструменты.ру»

Джеймс Стори-Пью, директор и сооснователь, Pivot

Хокан Тир, Chief Revenue Officer, Fruugo

12:00 — 12:30
Кофе-брейк
12:30 — 13:15
Серия сессий. Перестройка управления бизнесом. Изменения в основных бизнес-процессах

Очевидно, что изменения, пришедшие в прошлом году не могли не отразиться на управлении и подходах в работе внутри компаний. Удалённая работа, стремительный сдвиг продаж в онлайн требовали внедрения инноваций не только технологических, но и организационных. Чтобы конкурировать с «большими» компаниями уже нельзя было работать как раньше. Использование новых способов управления – проектной работы позволили многим ритейлерам не только пережить пандемию, но и масштабировать свой бизнес. Большинство проектов в ритейле связано с автоматизацией, разработкой и запуском сайтов, открытием новых торговых точек и складов. Инновации в основных бизнес-процессах позволяют сократить не только сроки выполнения и бюджет проектов, но и повышает эффективность выполнения работы и развитие команды в целом.

Как эффективно организовать проектную работу? Как изменить процессы для массовой и долгосрочной «удалёнки»? Какие задачи помогает решить управление проектами в DIY ритейле?

Екатерина Коновалова, независимый эксперт по банковским технологиям, продуктам и лояльности

Гоша Семенов, генеральный директор, Blue Sleep

Ксения Соколова, руководитель отдела развития продукта, Hoff

Алим Удербеков, генеральный директор, Gdematerial.ru

13:15 — 14:00
Серия сессий. Перестройка управления бизнесом. Управление инновациями. Почему в DIY ритейл внедрение инноваций становится корневым процессом? И как организовать работу?

Можно ли и дальше внедрять годами CRM? Или настало время «спринтов» и системного подхода к инновациям? Подходит ли ваша IT структура и готова ли IT служба в одиночку поддерживать внедрения? Сколько надо тратить, насколько рисковать, ведь совсем не все решения сразу оправдывают свои ожидания. Как, оценивая ошибки и перспективы, выбрать эффективную модель управления инновациями для своего бизнеса? И как на практике организовать успешную работу?

Екатерина Коновалова, независимый эксперт по банковским технологиям, продуктам и лояльности

Алексей Макеев , директор по консалтингу, Veeroute

Ринат Мухаметвалеев, независимый директор

Илья Уваров, руководитель экспансии, ТС «Хороший выбор»

15:00 — 16:00
Серия сессий. Новые тренды в развитии ассортимента. Что строить: тенденции в современной архитектуре и дизайне

Глобальные экономические и климатические изменения спровоцировали поиск иных способов решения вопросов в проектировании, архитектуре и дизайне. Новыми тенденциями в архитектуре стали: органический футуризм, использование зеркальных поверхностей, природных материалов и растений, а также обустройство outdoor пространств. Дизайн в свою очередь стал более экологичным и минималистичным. Нарастающими трендами в 2021 году стали винтажный стиль и темные элементы в стилистике жилья, а также рост продаж товаров для дома российского производства. Какие из этих направлений станут наиболее востребованы в ближайшее время? Длинные и короткие тренды: как отличить и каким следовать? Апгрейд товарных линеек: опция или неизбежность?

Степан Бугаев, основатель студии Точка дизайна и сервиса Flatplan

Елена Воробьева, руководитель катман практики, основатель, Retail Workshop

Марина Меновщикова, руководитель отдела по продукту, Cersanit в России

Олеся Симон, директор по закупкам категории «Декор», Leroy Merlin

Наталья Таныгина, директор по закупкам категории «Сад», Leroy Merlin

16:00 — 16:30
Серия сессий. Новые тренды в развитии ассортимента. Умные и модульные дома

Пандемия изменила все сферы жизни. Удалённая работа и дистанционное обучение заставили каждого из нас по-новому взглянуть на свой дом. Теперь, он должен полностью соответствовать нашим запросам и быть максимально комфортным. И здесь ключевыми факторами являются многофункциональность и автоматизация. Всё более популярным становится использование модульной мебели и перегородок (мобильное зонирование), которые трансформируется в зависимости от функций и задач. Также неотъемлемой частью современного жилья стала система «Умный дом», которая контролирует освещение, температуру, безопасность и позволяет управлять бытовой техникой. Подобные решения обеспечивают своим пользователям больший комфорт и позволяют в разы снизить счета за потребление. Как внедрение технологий искусственного интеллекта может изменить нашу повседневную жизнь? Решения для создания многофункционального дома.

Юлия Балакирева, руководитель по продукту, Cersanit в России

Станислав Бондаренко, менеджер проектов, Интелкон

Елена Воробьева, руководитель катман практики, основатель, Retail Workshop

16:30 — 17:00
Серия сессий. Новые тренды в развитии ассортимента. «Зелёный» ассортимент в ритейле

Тенденции в архитектуре и дизайне 2021 года имеют общую черту: приверженность к устойчивому развитию и использованию природных, экологичных элементов. Использование материалов и технологий, с помощью которых мы проявляем уважительное отношение к планете, становится все более частым явлением. А популярность «зелёного» образа жизни стремительно растёт с каждым годом. Уже сейчас в больших городах использование живых растений, натуральных природных и переработанных материалов становится заметным трендом. А переход на более долговечные материалы позволяет в разы сократить количество отходов. В свою очередь производители также стремятся создавать товары без ущерба для окружающей среды и разрабатывают целые линейки эко-товаров. И всё же тренд на экологичность: идеальная картина мира или реальная перспектива?

Анна Боброва, бизнес-партнер по устойчивому развитию, ИКЕА в России

Елена Воробьева, руководитель катман практики, основатель, Retail Workshop

Илья Прокофьев, директор проектов по развитию собственный торговых марок, Leroy Merlin

17:00 — 17:30
Кофе-брейк
17:30 — 18:30
Сессия. Офлайн DIY: как изменился физический магазин

Пандемия COVID19 привела к изменениям потребительского поведения покупателей. Люди начали активно пользоваться онлайн-магазинами и сервисами доставки. Однако, учитывая специфику товаров, физический магазин в сфере DIY остаётся актуальным и важным средством продаж и коммуникации с клиентом. Разумеется, развивать офлайн необходимо также учитывая новые изменения. Из-за достаточно высокого «индекса избегания» общественных мест покупатели всё чаще выбирают быстрый шоппинг в магазинах у дома. И всё также основным условием является обеспечение безопасности покупателя и персонала. Очень многие торговые точки перепрофилируются в пункты самовывоза и дарксторы. И даже маркетплейсы, стараясь быть ближе к клиентам, расширяют географию за счёт новых пунктов выдачи. Зачем сейчас покупателям нужен физический магазин? Опыт запуска бесконтактных способов обслуживания. За какими форматами будущее? Как усилить офлайн с помощью онлайна?

Егор Ваганов, директор омниканальной концепции магазинов, Leroy Merlin

Михаил Гусманов, международный эксперт-практик по освещению магазинов, основатель компании NLT Trade

Анна Дармодехина, директор по закупкам, Williams&Oliver

Владимир Корчагов, вице-президент, ХК «Аскона»

Ольга Паршикова, директор проектов, ADG group

Илья Уваров, руководитель экспансии, ТС «Хороший выбор»

27 мая