Программа

ТАКТИКА И ПРАКТИКА. ЦИФРОВЫЕ ПРОДАЖИ: НАСТОЯЩЕЕ БУДУЩЕЕ.

  • Маркетплейсы как «Инкубаторы бестселлеров»: как запускать новинки на новом рынке?
  • Как управлять привлечением и удержанием клиента с помощью e-commerce.
  • Где резервы роста эффективности взаимодействия ритейлера и поставщика?
  • Каковы сегодня лучшие стандарты (benchmarks) в организации системы коммуникаций между ритейлером и поставщиком?
  • Как организовать процесс высокоскоростного обновления предложения покупателям? И как системно организовать процесс создания новых бестселлеров?
ДОКЛАД: «Модель e-com партнерства: как «Петрович» помогает развиваться региональным DIY-магазинам»
СПИКЕР: ЕЛИЗАВЕТА НАЗАРОВА, директор по развитию маркетплейса и партнерской сети, ПЕТРОВИЧ

ДОКЛАД: «Чем принципиально отличаются одни маркетплейсы от других - как партнеры и как инструменты»
СПИКЕР: ИВАН БУГАЙ, руководитель бизнес-группы «Товары длительного пользования», СБЕРМЕГАМАРКЕТ
  • Схемы работы с маркетплейсами и их особенности (1Р, 2Р, 3Р);
  • В чем сила каждого маркетплейса: клиенты, логистика, сервис и возможности для продвижения;
  • Маркетплейсы и экосистемы: какие преимущества предлагают партнерам и клиентам
ДОКЛАД: «Какие новые практики и возможности принесли маркетплейсы для DIY-рынка? Что важно знать об этом сетям и поставщикам?»
СПИКЕР: НАТАЛИЯ ПЕКШЕВА, основатель компании, DELICATEX
27 мая, 16:30 – 18:00

Спикеры