28
may
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
10:00 — 10:30
Аналитическая сессия. Покупатели. Микро и макротренды в поведении

Наши вопросы спикерам:

  • Как изменилось поведение покупателей с наступлением режима самоизоляции? И как меняется сейчас, когда магазины начинают открываться?
  • Какова динамика по основным категориям товаров? Как изменился спрос на мебель, инструменты, краски, обои, напольные покрытия, сантехнику, свет, сад и др!
  • Какие новые запросы мы видим со стороны покупателей? Какие новые решения нужны людям?

Fedor Virin, Partner, Data Insight

Ivan Fedyakov, CEО, INFOLine

Alexey Filatov, Founder, BBCG and Retail Academy

10:30 — 11:45
Пленарная сессия, открытие DIY&HH DIGITAL WEEK. Перезагрузка. Главные последствия коронокризиса на сегодня. План перезапуска бизнес-процессов в период ослабления карантина

Наши вопросы участникам панели:

  • Закрытые магазины, удаленная работа, падение доходов покупателей, девальвация рубля, разорванные цепочки поставок импорта. Каковы перспективы восстановления бизнеса в нашей индустрии?
  • Каким мы видим потенциал отложенного спроса? И что показывает открытие первых магазинов по стране?
  • Каков план шагов для производителей и поставщиков по перезапуску бизнеса? Для розничных сетей?
  • Что можно сделать вместе, чтобы обеспечить безопасную среду и точнее решать проблемы покупателей?
  • Какие меры поддержки требовать от властей?

Maria Evnevich, Co-Owner and Member of Board of Directors, Maxidom

Igor Kolynin, Marketing Director, BTC Petrovich

Andrey Krivosheyev, Head of Marketing and Sales, Bosch Russia

Viktor Kuznetsov, CEO, «VseInstrumenty.ru»

Владимир Малыгин, президент группы компаний, «Мегастрой»

Roman Nikonorov, Domovoi

Aleksey Fedorov, CEO, 220 Volt

Alexey Filatov, Founder, BBCG and Retail Academy

Джон Херберт, генеральный секретарь, EDRA

12:00 — 13:15
Пленарная сессия. Маркетплейсы и ecom. Опыт, который мы вынесли из работы в режиме самоизоляции. Возможности для нового развития всех цифровых каналов

Наши вопросы участникам панели:

  • Насколько выросло число продавцов у ключевых маркетплейсов за время карантина?
  • Какую долю продаж теперь занимают маркетплейсы в бизнесе производителя и сети? Какие новые возможности создали?
  • Как на практике работает логистика (в том числе последняя миля)? И какие боли остаются у поставщиков и ритейла в работе с МП?
  • Где зоны роста продаж на МП? И каковы перспективы развития собственного e-com канала у ритейлера и производителя теперь?

Семён Аббакоумов, руководитель маркетплейса, Hoff - гипермаркеты мебели и товаров для дома

Ivan Bugai, Head of Business-Group "Durable Goods", Goods.ru

Иван Кулик, директор интернет-магазина, «220 Вольт»

Андрей Луннов, директор по закупкам, «ВсеИнструменты.ру»

Andrey Melekhov, Director of the Category “House and Garden”, Yandex.Market

Alexander Slutskiy, Business Development, AliExpress Russia

13:15 — 13:45
Перерыв, деловые встречи на платформе
13:45 — 15:00
Пленарная сессия. Перезапуск магазинов. Проблемы и первые результаты открытия магазинов. Новые роли магазина и перепрофилирование сотрудников. Мелкие форматы. Бесконтактные продажи

Наши вопросы участникам панели:

  • Какие задачи приходится решать рознице и поставщикам, чтобы заново открыть магазины? Что показывает практика перезапуска в России и мире?
  • Безопасность покупателей и сотрудникорв. Как обеспечить не просто стандарты Роспотребнадзора, но создать по-настоящему комфортную среду для покупок в магазине, когда страх заразиться только нарастает?
  • Как эффективно организовать работу по сборке в магазине и быстрой доставке. Как подстроить маркетинг под работу с локальными покупателями?
  • Какие перспективы у мелких форматов магазинов и бесконтакнтых продаж сегодня?

Maxim Demidov, Azbuka Vkusa

Egor Lanko, Deputy General Manager on Strategic Development, Dochki-Synochki

Rinat Muhametvaleev, Retail Expert

28 may