Programme

11
september
10:00
11:00
10:00 — 12:00
Большой круглый стол. Трансформация спроса и потребления. Трансфромация рынка. Трансформация бизнеса

Главные вопросы:

  • Какова динамика рынка офлайн и онлайн сегодня — по итогам 6 месяцев коронакризиса?
  • E-commerce: маркетплейсы как главный канал продаж на fashion рынке.
    Как наращивать не только продажи, но и ценность модного бренда? Как строить цифровую коммуникацию бренда с покупателями в новых условиях?
  • Физический магазин. Сколько и каких площадей нужно дальше? Смешанные форматы магазинов, успешные эксперименты и коллаборации.
  • Как планировать микс и объемы закупок будущих коллекций?
  • Как эффективно сократить складские запасы? Продажа стоков через альтернативные каналы.

Dmitry Alexandrov, Head of Fashion, Tmall | AliExpress

Юлия Дютей, директор развития бренда и маркетинговых коммуникаций в России, Geox Russia

Максим Жарков, генеральный директор, Camper Россия

Андрей Каширин, коммерческий директор, Concept Group Company

Ilya Kornyuhov, general director, Alena Akhmadullina

Артем Кузьмичев, руководитель бизнес-группы «Одежда, обувь и аксессуары», goods.ru

Michael Labakhua, Founder, Co-owner, 21SHOP

Sergey Loyter, Deputy Director-General, Torgovyy Dom TSUM

Дмитрий Олеринский, вице-президент по e-commerce, Gloria Jeans

Яна Паршутина, директор по маркетингу, KupiVIP

Ekaterina Petukhova, Brand Manager, Etam and Undiz Russia

Sergey Sarkisov, vice-president, «Novard»

Denis Tomashevskiy, CEO, ЕССО Shoes

Якоб Тресков, генеральный директор, Soho Fashion Group

Alexey Filatov, Founder, BBCG and Retail Academy

Irina Shanina, Marketing Director, Alba

Sergey Shuvalov, General director, Geox Russia

Ilya Yaroshenko, President, Baon

11 september