Galina Yaschuk
директор по маркетингу, АШАН Ритейл Россия
Galina Yaschuk
About the speaker

Галина Ящук закончила Московский Педагогический Государственный Университет им. Ленина, также имеет MBA по направлению «Маркетинг».

Галина обладает 20-летним опытом работы в российском продуктовом ритейле. С 2004 года Галина Ящук руководит маркетинговой политикой компании «Азбука Вкуса», включая вопросы стратегического позиционирования супермаркетов сети, воплощения единой ценовой, ассортиментной и мерчандайзинговой политики. До прихода в «Азбуку Вкуса» Галина работала в торговой сети «Перекресток» (позже - в X5 Retail Group), где руководила стратегией маркетинговой деятельности. Неоднократно становилась лауреатом рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» в категории «Директор по маркетингу».