Алексей Собко
директор по развитию бизнеса, SAP Customer Experience SAP CIS
Алексей Собко
About the speaker

Алексей помогает российским компаниям улучшать клиентский опыт посредством инноваций в области управления маркетингом, продажами, электронной коммерции, клиентскими данными и клиентским сервисом. До прихода в SAP CIS Алексей более 10 лет проработал на руководящих позициях в крупных российских ИТ-компаниях.

О компании:
SAP — мировой лидер на рынке корпоративных приложений. Решениями и сервисами SAP пользуется более 413 000 клиентов в 180 странах по всему миру. В 1992 был открыт офис SAP SE в Москве, сейчас количество сотрудников SAP CIS – около 1300 человек, компания представлена во всех странах СНГ. В 2012 году в Москве был открыт центр исследований и разработки SAP Labs, у которого также есть подразделение в Санкт-Петербурге.
SAP – единственный международный разработчик с Центром обработки данных в России, компания постоянно расширяет его мощности. Более 27 лет SAP помогает отечественным компаниям проводить трансформацию и оптимизацию бизнеса на базе инновационных решений. В июле 2018 года в Москве был открыт Центр цифрового лидерства SAP — инновационный хаб для проведения мероприятий, демонстрации новых технологических решений и совместных разработок с клиентами и партнёрами.
Более подробная информация — на www.sap.com и www.sap.ru.

О SAP Customer Experience:
SAP Customer Experience предлагает решения, которые помогают организациям разного масштаба из разных индустрий улучшать взаимодействие с клиентами и пользовательский опыт на каждом этапе пути к покупке.
Платформа SAP C/4HANA позволяет компаниям сделать интересы клиента главным, стратегическим приоритетом и комплексно управлять клиентским опытом на основе этой стратегии. Платформа объединяет решения для управления клиентскими данным, маркетингом, электронной коммерцией, продажами и клиентским сервисом.
Используя SAP Customer Experience, бренды могут получить долгосрочное конкурентное преимущество, усиливая лояльность клиентов благодаря персонализированному опыту и глубокому пониманию их потребностей.