Спустя два года серьезных вызовов, российских рынок одежды и обуви ожидает позитивных изменений. Эксперты прогнозируют положительную динамику продаж, а покупатели приспосабливаются к рыночной ситуации и все чаще тратят деньги в модных магазинах. В то же время новый рынок потребления диктует новые принципы формирования предложения.
Главные темы деловой программы
Клиентский опыт и кастомизация. Как big data помогает анализировать потребности клиента и формировать персональное предложение?
Прогрессивный маркетинг в fashion-бизнесе. Лучшие инструменты и сервисы.
Креативные стратегии развития для fashion-производителя. Развитие собственной e-commerce площадки vs дилерские сети.
Круговая экономика и экология в индустрии моды. Smart потребление.
Инновации и современные цифровые технологии. Как развивать стартап-менталитет и культуру инноваций в компании?
Новые лидеры мнений. Как продавать поколению Z?
Sales mix (каналы, товары и типы акций) на рынке, перегруженном распродажами.
Сессия двусторонних коммерческих переговоров. Встречи в формате 1:1: переговоры производителей с розничными магазинами, онлайн-ритейлерами, маркетплейсами, шоу-румами, девелоперами и универмагами на предмет сотрудничества;
Благодарю вас и ваших коллег за поддержку и возможность участвовать в форуме. Для нас как всегда было полезно и интересно.
Ольга Штейнберг
PR директор, Fashion Consulting Group
Большое спасибо за форум, было очень интересно, и лучшая, мне кажется, в отрасли подборка спикеров.
Дарья Мациевская
Российский дизайнер; основатель и президент, фестиваль русской культуры и дизайна «Русские сезоны»
От лица компании Luxe Retail благодарю команду B2B Conference Group за организацию форума Fashion Retail Russia!
Форум был полезен нам как с точки зрения анализа ситуации на рынке и поиска перспективных идей, так и в плане непосредственного общения с делегатами, практического обсуждения возможностей сотрудничества с клиентами и партнёрами.