Программа

09:30
Регистрация участников, утренний кофе
09:30 — 10:00
10:00
Пленарная сессия. Omni-сhannel is in the air. Способы и приемы создания омниканальности
10:00 — 12:00
12:00
Кофе-брейк
12:00 — 12:30
12:30
Сессия коммерческих переговоров. Среди участников Aliexpress/Tmall, Butik.ru, Ebay, Goods.ru, KupiVIP, Ozon, Wildberries, «Беру», «Утконос» и другие
12:30 — 13:30
Фокус-сессия с участником списка Forbes, основателем и инвестором более чем в 10 компаниях из сектора ритейл, e-commerce и FMCG, менеджером с опытом управления ведущими розничными и промышленными предприятиями
12:30 — 13:30
13:30
Обед
13:30 — 14:30
14:30
Круглый стол. Производители – новые онлайн-ритейлеры
14:30 — 16:00
16:00
Кофе-брейк
16:00 — 16:20
16:20
Дискуссия. ROPO в действии. Как онлайн-шоппинг влияет на оффлайн-покупки?
16:20 — 17:20
ДЕНЬ 2
12 апреля 2019
Регистрация участников, утренний кофе
09:30 — 10:00
Пленарная сессия. Omni-сhannel is in the air. Способы и приемы создания омниканальности
10:00 — 12:00
Спикеры:
Кофе-брейк
12:00 — 12:30
Сессия коммерческих переговоров. Среди участников Aliexpress/Tmall, Butik.ru, Ebay, Goods.ru, KupiVIP, Ozon, Wildberries, «Беру», «Утконос» и другие
12:30 — 13:30
Фокус-сессия с участником списка Forbes, основателем и инвестором более чем в 10 компаниях из сектора ритейл, e-commerce и FMCG, менеджером с опытом управления ведущими розничными и промышленными предприятиями
12:30 — 13:30
Обед
13:30 — 14:30
Круглый стол. Производители – новые онлайн-ритейлеры
14:30 — 16:00

Производители наращивают прямые продажи в интернете.

Спикеры:
Кофе-брейк
16:00 — 16:20
Дискуссия. ROPO в действии. Как онлайн-шоппинг влияет на оффлайн-покупки?
16:20 — 17:20
Спикеры: