Более 15 лет опыта управления продажами, маркетингом и стратегическим развитием в индустрии моды и красоты, и электронной торговле.
До РИВ ГОШ занимал должности генерального директора компании Merlintour (Беларусь-Франция), управляющего по маркетингу и продажaм компании «Милавица» (Беларусь), директора по маркетингу и продажам Silvano Fashion Group (бренды Milavitsa, Lauma Lingerie, Laumelle, Alisee, Aveline), генерального директора Studio Moderna Fashion Group Russia (Словакия), развивал интернет-проекты в индустрии моды SMFG на территории России, Украины и Беларуси.
Также реализовывал консалтинговые проекты в непродуктовом ритейле (разработка стратегии, бизнес-моделирование и планирование), fashion индустрии (стратегический маркетинг, дистрибуция, создание продукта, CRM-стратегия, цифровой маркетинг, управленческий учёт), электронной коммерции (маркетинг, CRM).
Образование:
Лондонская Школа Экономики и Политических Наук (Великобритания), Бизнес школа Нью-Йоркского Университета (США), Высшая Коммерческая Школа (Франция) – MBA.