Почти 20-летний опыт работы в нескольких сложных маркетинговых, стратегических, закупочных и руководящих должностях в транснациональных компаниях, признанных за их опыт в FMCG и розничной торговле в Бельгии, а также за рубежом. Вдохновляющий спикер по ритейлу и маркетингу. Восхищен тем, как развивается ритейл, а точнее - продуктовый ритейл. Рассуждает на тему «Золотой век или неопределенное будущее в рознице?»
Иоахим получил степень по экономике в ULB и степень магистра по маркетингу и коммуникациям в Solvay Business School.
Увлечен потребителями, брендами и продуктами питания, уделяя особое внимание инновациям и инновационным концепциям. В 2013 году был избран бельгийским маркетологом года, а также членом жюри различных розничных и маркетинговых советов.
Иоахим развил свои навыки маркетинга в международных FMCG-компаниях, среди которых Danone на протяжении 7 лет, а также в розничной торговле в Ahold-Delhaize Belgium-Luxembourg в течение 4 лет в качестве вице-президента по маркетингу, электронной коммерции и концепции магазина.
Он усилил свой опыт и видение в розничной торговле в качестве вице-президента по закупкам, а также вице-президента стратегического партнерства и новых концепций в Ahold-Delhaize Belgium-Luxembourg.
Более года он увлекался модой и стал генеральным директором одной из самых известных бельгийских компаний женской одежды — Lolaliza.