Стратегическая сессия академии ритейла: планирование в точке невозврата

27 Февраля

Корпоративный Университет Сбербанка России, Москва

Академия ритейла собирает Президентов и CEO ведущих компаний розничного рынка, объединяет лидеров российского и международного ритейла в Корпоративном Университете Сбербанка России для участия в очной Стратегической сессии планирования. В начале нового 2021 года - 27 февраля участники закрытого клуба анализируют происходящие на рынке и проектируют его будущее в «точке невозврата».

Специальный гость:
Манфред Маус

Эксклюзивное интервью о новых ценностях ритейла, а также по случаю 50-летнего Юбилея со дня основания компании OBI

Цели стратсессии:

В узком кругу первых лиц обменяться видением перспективы рынка, увидеть направления для нового роста своего бизнеса и возможности для делового партнерства.

Гарантии безопасности:

Встреча проходит в загородном Кампусе Университета Сбербанка с повышенными мерами защиты от угрозы заражения! Все участники Стратсессии проходят обязательное предварительное тестирование на Covid-19.

Кто участвует:

Члены Академии Ритейла, Президенты, Совет директоров, CEO и основатели розничных компаний всех ключевых сектров рынка, включая: food, diy, household, fashion & jewelry, home care & improvement, fuel & gas stations, cosmetics & pharma. А также, руководители маркетплейсов и производители, развивающие розничные каналы продаж.

Формат:

По международной классификации наш формат — это industry strategy planning intensive. Однодневный интенсив и мозговой штурм проходит в субботу, 27 февраля. В его основе 4 интерактивные лекции специальных гостей и сессии группового планирования сценариев развития рынка и перспективных решений для бизнеса. Запланировано 4 блока тем, каждая сессия длится 1,5 часа.

По окончании, состоятся ставшее традицией спортивное состязание и дружеский ужин. Специально для участников программы из регионов и других стран команда Академии рада предложить дополнительную персональную повестку на воскресенье, 28 февраля.

+7 (495) 785-22-06
RAcademy@b2bcg.ru
www.RAcademy.ru

Главные блоки повестки: 27 февраля

  • Новая роль и предназначение ритейлера в цепочке создания ценности.
  • Эффективность текущего бизнеса.
  • Трафик. Маркетинговые стратегии.
  • Новые рынки. Партнерства с международными маркетплейсами.
  • Волейбол. Третий ежегодный дружеский матч слушателей и специальных гостей академии!
  • Дружеский ужин. Диалог со специальным гостем академии.

СЕО Intensive 2020

Контакты

Директор образовательных программ
Директор образовательных программ
Ксения Каменская
Ксения Каменская
Руководитель направления партнерских проектов
Customer Care Manager
Евгения Евстигнеева
Евгения Евстигнеева
Скачать приложение «BBCG»

Место проведения

Корпоративный Университет Сбербанка России, Москва